Shopping cart
0 services


Local number is the effective instrument of communication with your clients. Such number has no territorial binding that allows to unite all branches of the company in a uniform telephone network. Receive multiple calls from clients at the same time.


Free phone number is federal multichannel number with free calls for your clients in all territory of Russia, both from mobile and from the landline phone.


New line of plans for service of Cloud PBX! No any additional payments. Unlimited set of functions in each plan, irrespective of number of the connected employees!

Get a bonus when you connect

Leave your phone number and we'll give you a 10% discount when you connect a multi-channel number and virtual PBX

News and actions Total list

RECOMMENDATIONS All recommendations

We thank the "Zebra Telecom" Company for opportunity to stay always in touch with our clients.We appreciate opportunity  to answer quickly all questions on use of our service of the Mind video conferencing. During cooperation with "Zebra Telecom" we had no claims to quality of the provided services.
Vyacheslav Pogoreltsev
JSC "Central Telegraph" thanks JSC "Zebra Telecom" for mutually beneficial cooperation and successful implementation of joint projects. Our experience of cooperation allows to say that "Zebra Telecom" is the reliable and responsible partner. Collaboration allows us to automate business processes and to solve all problems facing us in the shortest terms. In the future...
Tamerlan Savlayev
The retail network of fashionable SAVAGE clothes highly appreciates professionality of JSC "Zebra Telecom" team with joint efforts allowed to arrange high-quality telecommunication. There is a wish to note especially that we always reach necessary results in work, and reliable and high-quality telecommunication is one of success components. We are sure that the friendly relations developed...
SAVAGE IT direction team
StartMaster Retail network expresses gratitude to the staff of JSC "Zebra Telecom" company for harmonious work during connection and setup of telecommunication, as well as for an individual approach and the solution of all performance targets. The connected services allow us to increase quality of service of our clients and to control work of the personnel. Thanks to work with "Zebra...
Dmitry Glukhov
JSC "Zebra Telecom" is one of the most reliable partners in the field of telecommunication decisions. For the joint period of work we had no complaints regarding the quality of the services rendered to us. Technical specialists always quickly react to the arising questions, and company managers meet halfway and accurately solve performance targets. I can note especially favorable plans and...
Nikolay Barinov

About the Company

JSC "Zebra Telecom" is one of the leading Russian telecom operators providing long-distance communication service in the VOIP technology to private and corporate users in all territory of Russia. Since 2006 "Zebra Telecom" is included into "Rostelecom" group of companies.
The full range of telecommunication services is available to clients of the company.
We are distinguished by:
Our experience allows to offer the most innovative development for the solution of your tasks
We constantly improve quality of our services, using the most modern technologies
The full functionality of the provided services without the "hidden" payments is available to our clients
Our experts will always help you at connection and control of services with the mode 24/7
В корзине
0 services
Subscription service

Всем покупателям карт связи «ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ» в магазинах розничной сети «СВЯЗНОЙ», мы дарим подарки!

ЗАО «ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ» совместно c ЗАО «Связной-Логистика» запускают 1 ноября 2014 совместную Акцию для покупателей карт!

«ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ» и «ЕВРОСЕТЬ» дарят подарки!

Дорогие Абоненты! «ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ» и «ЕВРОСЕТЬ» дарят подарки! При покупке карт связи «ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ» в магазинах розничной сети «ЕВРОСЕТЬ»

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТОЙ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР

Многоканальный номер – это эффективный инструмент коммуникации с Вашими клиентами. Такой номер не имеет территориальной привязки, что позволяет объединить все филиалы компании в единую телефонную сеть.

НОМЕР 8-800 — УДОБНО, ПРОСТО И ВЫГОДНО

Интеллектуальный номер 8-800 – это федеральный многоканальный номер, звонки на который бесплатны для Ваших клиентов на всей территории России, как с мобильного, так и с городского телефона.

ВИРТУАЛЬНАЯ АТС – ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕЛЕФОНИЯ

Виртуальная АТС – это услуга, включающая в себя целый спектр современных коммуникаций, необходимых для эффективной работы компании.

Получите бонус при подключении

Оставьте номер Вашего телефона и мы подарим Вам скидку 10% при подключении многоканального номера и Виртуальной АТС
Защита от автоматического заполнения

Новости и Акции Весь список

Рекомендации Все рекомендации

Мы благодарим компанию «Зебра Телеком» за возможность оставаться всегда на связи с нашими клиентами. Мы ценим возможность оперативно отвечать на все вопросы по использованию нашего сервиса видеоконференцсвязи Mind. За время сотрудничества с «Зебра Телеком» у нас не возникло претензий к качеству предоставляемых услуг. Совместная работа позволила нам организовать эффективную систему телефонной связи,...
Вячеслав Погорельцев
Руководитель департамента сервисов Mind
ОАО «Центральный Телеграф» благодарит ЗАО «Зебра Телеком» за взаимовыгодное сотрудничество и успешную реализацию совместных проектов. Наш опыт взаимодействия позволяет говорить о том, что «Зебра Телеком» является надежным и ответственным партнером. Совместная работа позволяет нам автоматизировать бизнес – процессы и решать все стоящие перед нами задачи в самые короткие сроки. В дальнейшем мы планируем...
Тамерлан Савлаев
IT – директор
Сеть магазинов модной одежды SAVAGE высоко оценивает профессионализм команды ЗАО «Зебра Телеком», совместные усилия которой позволили организовать качественную телефонную связь. Хочется особо отметить, что мы всегда достигаем необходимых результатов в работе, а надежная и качественная телефонная связь – одна из составляющих успеха. Мы уверены, что сложившиеся между нами дружеские отношения будут способствовать...
Команда IT - дирекции SAVAGE
Сеть магазинов СтартМастер выражает благодарность сотрудникам компании ЗАО «Зебра Телеком» за слаженную работу при подключении и настройке телефонной связи, а также за индивидуальный подход и решение всех поставленных задач. Подключенные сервисы позволяют нам повышать качество обслуживания наших клиентов и контролировать работу персонала. Благодаря работе с компанией «Зебра Телеком», нам удается оптимизировать...
Дмитрий Глухов
Руководитель отдела IT-поддержки
ЗАО «Зебра Телеком» является одним из самых надежных партнеров в области телекоммуникационных решений. За совместный период работы у нас не было нареканий по качеству предоставляемых нам услуг. Технические специалисты всегда оперативно реагируют на возникающие вопросы, а менеджеры компании идут навстречу и четко решают поставленные задачи. Особо могу отметить выгодные тарифы и стабильное качество...
Николай Баринов
Старший специалист по телекоммуникациям

О компании

ЗАО «Зебра Телеком» — один из ведущих операторов связи, работает на рынке с 2001 года, с 2006 года входит в группу компаний «Ростелеком».
Клиентам компании доступен полный спектр телекоммуникационных услуг.
Нас отличают:
Надежность
Наш опыт позволяет предложить самые инновационные разработки для решения Ваших задач
Качество
Мы постоянно совершенствуем качество наших сервисов, используя самые современные технологии
Простота
Нашим клиентам доступен полный функционал предоставляемых сервисов без «скрытых» платежей
Поддержка
Наши специалисты всегда помогут Вам при подключении и настройке сервисов в режиме 24/7
Абонентская служба