Блог

Пресс-релиз: Zebra Telecom запускает подключение услуги «Виртуальная АТС» по модели freemium.

В ноябре 2015-го года ЗАО «Зебра Телеком» (бренд "Zebra Telecom"), один из ведущих российских операторов услуг связи по технологии VOIP, объявляет о завершении внедрения новой виртуальной АТС и запуске новой линейки тарифных планов для абонентов этой услуги. Ключевой особенностью новой тарифной линейки стала возможность использования сервиса без инсталляционного платежа и абонентской платы по модели freemium.

Zebra Telecom на вебинаре BIG CALL WEBINAR от LPGenerator
17 ноября наши партнеры LPgenerator проводят BIG CALL WEBINAR - масштабный вебинар о телефонии, коллтрекинге, коллцентрах и продажах.
Пресс-релиз: Zebra Telecom закончила внедрение системы электронного документооборота Диадок
Начиная с сентября 2015 всем клиентам Zebra Telecom стала доступна возможность получения оригиналов первичных документов (актов, счетов и счетов-фактур) в системе электронного документооборота (ЭДО) «Диадок» (разработка компании СКБ Контур). В системе ЭДО также можно оперативно обмениваться иными документами (подписывать договоры, высылать отчеты и т.д.), отправлять бесплатные сообщения.
Пресс-релиз: Zebra Telecom предлагает корпоративным абонентам отслеживание звонков
ЗАО «Зебра Телеком» (бренд «Zebra Telecom»), один из ведущих российских операторов услуг связи по технологии VOIP, представило своим корпоративным пользователям новую услугу – «Отслеживание звонков». Услуга ориентирована на представителей малого и среднего бизнеса, предоставляется по модели SaaS.
Онлайн-семинар Зебра Телеком и TrueConf: "Возможности телефонии в видеоконференциях для вашего бизнеса"
Приглашаем вас принять участие в бесплатном онлайн-семинаре о возможностях использования телефонии от Zebra Telecom в сервисе видеоконференций TrueConf Online. Вы узнаете как совершать звонки на стационарные и мобильные телефоны в любую точку земного шара прямо из клиентского приложения ТrueConf Online, как приглашать телефонных абонентов в групповые видеоконференции и звонить любому из них вне конференции. Вы получите подробные ответы об использовании телефонии от Zebra Telecom для вашего бизнеса и о том, как экономить время и деньги на междугородних и международных звонках.
Контекстная реклама – единственный растущий сегмент рекламного рынка
В 2015-м году российский рекламный рынок продолжил сокращаться. По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, его объём на первый квартал составил 63,5 миллиарда рублей, что на 17% меньше результата аналогичного периода прошлого года. В качестве макроэкономических факторов, влияющих на рынок рекламы, можно назвать падение цен на нефть, ослабление курса рубля и рост оттока капитала.
Пути повышения эффективности современных интернет-сервисов
О том, как интеграция с IP-телефонией помогает современным интернет-сервисам повышать свою эффективность прокомментируют Михаил Готальский, руководитель сервиса корпоративной видеосвязи TrueConf и Сергей Кудрин, генеральный директор компании “Зебра Телеком”.
Сергей Кудрин комментирует: «2014: технологическая панорама»
Какие события и тенденции 2014 г., на ваш взгляд, можно отнести к наиболее значимым для индустрии (в мире и в России)?
Во-первых, это появление существенных по зоне покрытия сетей LTE, что позволяет компаниям децентрализовать офис и в полной мере обеспечивать необходимым сервисом удаленных сотрудников, причем не только в части ИТ, а и в части голосовой связи также.
Контекстная реклама в телекоме
В апреле прошлого года компания «Зебра Телеком», входящая в ГК «Ростелеком», начала необычный для телекоммуникационной сферы проект и занялась контекстной рекламой.
О том, как возникла эта идея, и что из этого получилось, наш корреспондент Юлия Зюзина беседует с Сергеем Кудриным, генеральным директором компании.
Как экономить на связи в отпуске?
Многие из нас отправляются отдыхать заграницу, многие путешествуют по России. Помимо немалых трат на билеты и гостиницу, услуги связи также могут вылиться во вполне ощутимую сумму. Ведь покидая домашний регион, мы автоматически оказываемся в роуминге, и наши тарифы за минуту разговора сразу увеличиваются в разы.
IP телефония: что это такое и зачем она нужна?
Все больше компаний в России пользуются ip телефонией для организации связи в офисе, ведь ее преимущества по сравнению с традиционной PSTN телефонией очевидны.
Абонентская служба