Shopping cart
0 services

HISTORY OF THE COMPANY OF JSC "ZEBRA TELECOM"

2014


  • The company starts providing services in optimization and maintaining advertizing campaigns. New solutions allow to analyze efficiency of a contextual advertizing in a complex.
  • The new version of a portal of "Tet-a-Tel" for connection of federal numbers in a code 800 is started.
  • Complex updating of the main site of the company.

2013


  • " Zebra TelecomЗ" starts the "IP PBX" service with functionality that corresponds to the best Office APS.  
  • The company carried out modernization of a network and traffic transmission and control system. Thanks to the held events, it was succeeded to increase quality of the provided services significantly.

2012


  • Additional service to the service of "Free Call" in a code 800 - the Interactive Voice Response or IVR is developed. Sharing of the interactive voice response with number in a code 800 - the tool for improvement of system of service and improvement of communication between subscribers of "Zebra Telecom" and clients thereof.
  • The company started providing the service of "Web-payphone" allowing subscribers to call on mobile and landline phones worldwide, to use video communication and to exchange instant messages.
  • The new service "Virtual Number" - analog of city telephone number without territorial binding is available to subscribers.  

2011


  • The new service "Online Call" - analog of the hot line in a code 800 ("Free call") is introduced to the market.
  • The free "Z-mobile" mobile application for calls across the Russia and abroad is introduced. Z-mobile - the program uniting all latest technologies of mobile IP-telephony.  

2010


  • The new system of application processing conforming to all international standards valid at creation and improvement of quality management systems of the organizations is implemented. The system optimizes all processes necessary for continued support of IT services high quality and improvement of quality of customer service.
  • Release of the first circulation of the new universal communication card allowing to call in any point of the world from all regions of Russia from mobile and stationary phone, and also for the first time - from the computer. For making calls by the card the SIP protocol is used that provides a reliable and qualitative exchange of a voice traffic.
  • The system of audio conference is created with new communication capabilities for users of communication services.  

2009


  • The universal communication center is put into commercial operation thanks to which sales of cards started to access to services of long distance, international telecommunication and to the Internet in Samara.
  • The main telecom structure is updated and several measures are taken with the purpose to prevent the overloads of a network and the most efficient distribution of traffic streams. As a result quality of a long distance and international telecommunication using universal cards is comparable to a level of quality of landline telephony.
  • JSC "Zebra Telecom" and "AGATE- Russian Technologies" group of companies held the joint conference of "Integration of Telecommunication Services into IP Equipment — New Conclusions and Opportunities for End Users of Communication Services" in Nizhny Novgorod.

2008


  • The new "Internet call" service is introduced allowing to make calls directly from the user's Internet browser.
  • Control and monitoring system of traffic transmission is improved.
  • Service of "Tet-a-tel" - new generation of the "Free Call" service in a code 800 is introduced in the market.

2007

  • The universal communication center in Voronezh, Stavropol is put into operation. According to results of check by supervisory authorities, permission to operation is issued with validity of up to 28.07.2010.
  • Network of the fixed-line intra-zone telephony is constructed and put in operation in Moscow, St. Petersburg, Sakha (Yakutia) and Tatarstan.

2006

  • In June, 2006 the Russian national telecom operator of JSC "Rostelecom" got the full equity stake of "Zebra Telecom" company.JSC "Svyazinvest" holding controlled by the State is the largest shareholder of JSC "Rostelecom".
  • "Zebra Telecom" commenced to build its own local, intra-zone networks and data transmission networks in the territory of Russia. Six local networks of the company are put into operation: in the cities of Moscow, St. Petersburg, Nizhny Novgorod, Kazan, Voronezh and in Stavropol Krai.
  • The universal communication center in Kazan and Nizhny Novgorod is put into operation.

2005

  • The company implemented the system of monitoring and analysis of the local telephone traffic passing through the Moscow center of the company. The new system visually displays full information on transmitted traffic in real time, allows to control key performance of the center operation and automatically sends alarms to technicians about emergence of problem situations. Besides monitoring, the system accumulates statistics of calls and makes its complex analytical processing.
  • The system of the internal analysis and budgeting is implemented in the company. This module created by specialists of the company is one of the main units in the system of end-to-end management of "Zebra Telecom".
  • The system of dynamic distribution of a voice traffic in a network of the company is implemented. The new system allowed to use much more efficiently the capacity of the available communication channels, first of all, at high load.

2004

  • The company organized the special escort service of corporate clients that allowed to increase considerably the level of service and to apply an individual approach to each client.
  • The company started to provide telecommunication services for corporate sector in the large cities of Russia.
  • Cisco 7500 core router is put into operation. Its capacities will be used for customer service of the company in Moscow and St. Petersburg, as well as in the federal IP-telephony of "Zebra Telecom", including more than 130 regional partners.

2003

  • The company successfully cooperates with regional partners in all large cities of the country, opens branch inSt. Petersburg that allows to provide high-quality telecommunication services to the companies with the geographically separated structure.

2002

  • "Zebra Telecom" started creation of the federal IP-telephony network that covered all economically active regions of Russia and some neighboring countries.
  • The service of technical support of clients of "Zebra Telecom" began to work in the round-the-clock schedule.

2001

  • Entry into the market of the "Zebra Telecom" Company.
В корзине
0 services
Subscription service

История компании ЗАО "Зебра Телеком"

2015 год


  • Обновление линейки тарифных планов услуги "Виртуальная АТС". Запущено подключение услуги "Виртуальная АТС" по модели "freemium".
  • Запущена новая услуга - "Отслеживание звокнов" ("Call Tracking"). Услуга позволяет оценивать количество входящих звонков в разрезе рекламных каналов..

2014 год


  • Компания начинает предоставлять услуги по оптимизации и ведению рекламных кампаний. Новые решения позволяют комплексно анализировать эффективность контекстной рекламы.
  • Запущена новая версия портала "Тет-а-Тел" для подключения федеральных номеров в коде 800.
  • Комплексное обновление основного сайта компании.

2013 год


  • "Зебра Телеком" запускает сервис "Виртуальная АТС", функциональные возможности которого соответствуют лучшим офисным АТС. 
  • Компания провела модернизацию сети и системы управления и пропуска трафика. Благодаря проведенным мероприятиям, удалось существенно повысить качество предоставляемых сервисов.

2012 год


  • Разработан дополнительный сервис к услуге "Бесплатный вызов" в коде 800 - интерактивное голосовое меню, или IVR. Совместное использование интерактивного голосового меню с номером в коде 800 - инструмент для совершенствования системы обслуживания и улучшения коммуникации между абонентами "Зебра Телеком" и их клиентами.
  • Компания начала предоставлять услугу "Web - таксофон", позволяющую абонентам звонить на мобильные и стационарные телефоны по всему миру, общаться по видео связи и обмениваться мгновенными сообщениями.
  • Для абонентов доступна новая услуга "Виртуальный номер" - аналог городского телефонного номера без территориальной привязки. 

2011 год


  • На рынок выведена новая услуга "Звонок с сайта" - аналог горячей линии в коде 800 ("Бесплатный вызов").
  • Внедрено бесплатное мобильное приложение Z-mobile для звонков по России и за рубеж. Z-mobile - программа, объединяющая все новейшие технологии мобильной IP телефонии.  

2010 год


  • Внедрена новая система обработки заявок, соответствующая всем международным стандартам, которые применяются при создании и совершенствовании систем менеджмента качества организаций. Система оптимизирует все процессы, необходимые для постоянной поддержки высокого качества IT сервисов и повышения качества обслуживания клиентов.
  • Выпуск первого тиража новой универсальной карты связи, позволяющей позвонить в любую точку мира из всех регионов России с мобильного и стационарного телефона, а также впервые - с компьютера. Для осуществления звонков по карте используется протокол SIP, который обеспечивает надежный и качественный обмен голосовым трафиком.
  • Создана система аудиоконференции, предоставляющая новые возможности общения для пользователей услуг связи. 

2009 год


  • В коммерческую эксплуатацию введен универсальный узел связи, благодаря которому начались продажи карт доступа к услугам междугородной, международной связи и доступа в сеть Интернет в Самаре.
  • Обновлена основная телеком структура и проведен ряд мероприятий, целью которых являлось предупреждение перегрузок сети и максимально эффективное распределение потоков трафика. В результате качество междугородной и международной связи по универсальным картам сопоставимо с уровнем качества стационарной телефонии.
  • ЗАО "Зебра Телеком" и группа компаний "АГАТ - Российские Технологии" провели в Нижнем Новгороде совместную конференцию "Интеграция телекоммуникационных услуг в IP оборудование - новые выводы и возможности для конечных пользователей услуг связи".

2008 год


  • Внедрен новый сервис "Интернет-вызов", позволяющий совершать звонки прямо из интернет-браузера пользователя.
  • Усовершенствована система управления и контроля пропуска трафика.
  • На рынок выведена услуга "Тет-а-тел" - новое поколение услуги "Бесплатный вызов" в коде 800.

2007 год

  • Введен в эксплуатацию универсальный узел связи в Воронеже, Ставрополе. По результатам проверки надзорными органами выдано разрешение на эксплуатацию сроком действия до 28.07.2010г.
  • В Москве, Санкт-Петербурге, Саха (Якутия), Татарстане построена и сдана в эксплуатацию сеть фиксированной внутризоновой телефонной связи.

2006 год

  • В июне 2006 г. полный пакет акций компании "Зебра Телеком" приобрел российский национальный оператор связи ОАО "Ростелеком". Контролируемый государством холдинг ОАО "Связьинвест" является крупнейшим акционером ОАО "Ростелеком".
  • «Зебра Телеком» начала строительство собственных местных, внутризоновых сетей и сетей передачи данных на территории России. Введены в эксплуатацию шесть местных сетей компании: в городах Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Воронеж и в Ставропольском крае.
  • Введен в эксплуатацию универсальный узел связи в Казани и Нижнем Новгороде.

2005 год

  • Компания внедрила систему мониторинга и анализа местного телефонного трафика, проходящего через московский узел компании. Новая система в режиме реального времени наглядно отображает полную информацию о пропускаемом трафике, позволяет контролировать ключевые показатели работы узла и автоматически сигнализирует техническому персоналу о возникновении проблемных ситуаций. Помимо мониторинга, система накапливает статистику вызовов и подвергает ее комплексной аналитической обработке.
  • В компании внедрена система внутреннего анализа и бюджетирования. Данный модуль, созданный специалистами компании, является одним из основных в системе сквозного управления "Зебра Телеком".
  • Внедрена система динамического распределения голосового трафика в сети компании. Новая система позволила значительно эффективнее использовать пропускную способность имеющихся каналов связи, прежде всего, при высокой нагрузке на них.

2004 год

  • В компании организована специальная служба сопровождения корпоративных клиентов, что позволило значительно повысить уровень сервиса и применить индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Компания начала предоставлять телекоммуникационные услуги для корпоративного сектора в крупных городах России.
  • Введен в эксплуатацию магистрального маршрутизатор Cisco 7500. Его мощности будут использоваться для обслуживания клиентов компании в Москве и Санкт-Петербурге, а также федеральной сети IP-телефонии "Зебра Телеком", включающей более 130 региональных партнеров.

2003 год

  • Компания успешно сотрудничает с региональными партнерами во всех крупных городах страны, открывает филиал в г. Санкт-Петербург, что позволяет предоставлять качественные телекоммуникационные услуги компаниям с территориально-разделенной структурой.

2002 год

  • "Зебра Телеком"приступила к созданию федеральной сети IP-телефонии, которая охватила все экономически активные регионы России и ряд стран ближнего зарубежья.
  • Служба технической поддержки клиентов "Зебра Телеком"начала работу в круглосуточном режиме.

2001 год

  • Выход на рынок Компании "Зебра Телеком".
Абонентская служба