История компании ЗАО "Зебра Телеком"

2015 год


  • Обновление линейки тарифных планов услуги "Виртуальная АТС". Запущено подключение услуги "Виртуальная АТС" по модели "freemium".
  • Запущена новая услуга - "Отслеживание звокнов" ("Call Tracking"). Услуга позволяет оценивать количество входящих звонков в разрезе рекламных каналов..

2014 год


  • Компания начинает предоставлять услуги по оптимизации и ведению рекламных кампаний. Новые решения позволяют комплексно анализировать эффективность контекстной рекламы.
  • Запущена новая версия портала "Тет-а-Тел" для подключения федеральных номеров в коде 800.
  • Комплексное обновление основного сайта компании.

2013 год


  • "Зебра Телеком" запускает сервис "Виртуальная АТС", функциональные возможности которого соответствуют лучшим офисным АТС. 
  • Компания провела модернизацию сети и системы управления и пропуска трафика. Благодаря проведенным мероприятиям, удалось существенно повысить качество предоставляемых сервисов.

2012 год


  • Разработан дополнительный сервис к услуге "Бесплатный вызов" в коде 800 - интерактивное голосовое меню, или IVR. Совместное использование интерактивного голосового меню с номером в коде 800 - инструмент для совершенствования системы обслуживания и улучшения коммуникации между абонентами "Зебра Телеком" и их клиентами.
  • Компания начала предоставлять услугу "Web - таксофон", позволяющую абонентам звонить на мобильные и стационарные телефоны по всему миру, общаться по видео связи и обмениваться мгновенными сообщениями.
  • Для абонентов доступна новая услуга "Виртуальный номер" - аналог городского телефонного номера без территориальной привязки. 

2011 год


  • На рынок выведена новая услуга "Звонок с сайта" - аналог горячей линии в коде 800 ("Бесплатный вызов").
  • Внедрено бесплатное мобильное приложение Z-mobile для звонков по России и за рубеж. Z-mobile - программа, объединяющая все новейшие технологии мобильной IP телефонии.  

2010 год


  • Внедрена новая система обработки заявок, соответствующая всем международным стандартам, которые применяются при создании и совершенствовании систем менеджмента качества организаций. Система оптимизирует все процессы, необходимые для постоянной поддержки высокого качества IT сервисов и повышения качества обслуживания клиентов.
  • Выпуск первого тиража новой универсальной карты связи, позволяющей позвонить в любую точку мира из всех регионов России с мобильного и стационарного телефона, а также впервые - с компьютера. Для осуществления звонков по карте используется протокол SIP, который обеспечивает надежный и качественный обмен голосовым трафиком.
  • Создана система аудиоконференции, предоставляющая новые возможности общения для пользователей услуг связи. 

2009 год


  • В коммерческую эксплуатацию введен универсальный узел связи, благодаря которому начались продажи карт доступа к услугам междугородной, международной связи и доступа в сеть Интернет в Самаре.
  • Обновлена основная телеком структура и проведен ряд мероприятий, целью которых являлось предупреждение перегрузок сети и максимально эффективное распределение потоков трафика. В результате качество междугородной и международной связи по универсальным картам сопоставимо с уровнем качества стационарной телефонии.
  • ЗАО "Зебра Телеком" и группа компаний "АГАТ - Российские Технологии" провели в Нижнем Новгороде совместную конференцию "Интеграция телекоммуникационных услуг в IP оборудование - новые выводы и возможности для конечных пользователей услуг связи".

2008 год


  • Внедрен новый сервис "Интернет-вызов", позволяющий совершать звонки прямо из интернет-браузера пользователя.
  • Усовершенствована система управления и контроля пропуска трафика.
  • На рынок выведена услуга "Тет-а-тел" - новое поколение услуги "Бесплатный вызов" в коде 800.

2007 год

  • Введен в эксплуатацию универсальный узел связи в Воронеже, Ставрополе. По результатам проверки надзорными органами выдано разрешение на эксплуатацию сроком действия до 28.07.2010г.
  • В Москве, Санкт-Петербурге, Саха (Якутия), Татарстане построена и сдана в эксплуатацию сеть фиксированной внутризоновой телефонной связи.

2006 год

  • В июне 2006 г. полный пакет акций компании "Зебра Телеком" приобрел российский национальный оператор связи ОАО "Ростелеком". Контролируемый государством холдинг ОАО "Связьинвест" является крупнейшим акционером ОАО "Ростелеком".
  • «Зебра Телеком» начала строительство собственных местных, внутризоновых сетей и сетей передачи данных на территории России. Введены в эксплуатацию шесть местных сетей компании: в городах Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Воронеж и в Ставропольском крае.
  • Введен в эксплуатацию универсальный узел связи в Казани и Нижнем Новгороде.

2005 год

  • Компания внедрила систему мониторинга и анализа местного телефонного трафика, проходящего через московский узел компании. Новая система в режиме реального времени наглядно отображает полную информацию о пропускаемом трафике, позволяет контролировать ключевые показатели работы узла и автоматически сигнализирует техническому персоналу о возникновении проблемных ситуаций. Помимо мониторинга, система накапливает статистику вызовов и подвергает ее комплексной аналитической обработке.
  • В компании внедрена система внутреннего анализа и бюджетирования. Данный модуль, созданный специалистами компании, является одним из основных в системе сквозного управления "Зебра Телеком".
  • Внедрена система динамического распределения голосового трафика в сети компании. Новая система позволила значительно эффективнее использовать пропускную способность имеющихся каналов связи, прежде всего, при высокой нагрузке на них.

2004 год

  • В компании организована специальная служба сопровождения корпоративных клиентов, что позволило значительно повысить уровень сервиса и применить индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Компания начала предоставлять телекоммуникационные услуги для корпоративного сектора в крупных городах России.
  • Введен в эксплуатацию магистрального маршрутизатор Cisco 7500. Его мощности будут использоваться для обслуживания клиентов компании в Москве и Санкт-Петербурге, а также федеральной сети IP-телефонии "Зебра Телеком", включающей более 130 региональных партнеров.

2003 год

  • Компания успешно сотрудничает с региональными партнерами во всех крупных городах страны, открывает филиал в г. Санкт-Петербург, что позволяет предоставлять качественные телекоммуникационные услуги компаниям с территориально-разделенной структурой.

2002 год

  • "Зебра Телеком"приступила к созданию федеральной сети IP-телефонии, которая охватила все экономически активные регионы России и ряд стран ближнего зарубежья.
  • Служба технической поддержки клиентов "Зебра Телеком"начала работу в круглосуточном режиме.

2001 год

  • Выход на рынок Компании "Зебра Телеком".
Абонентская служба