Динамический коллтрекинг - новая услуга Zebra Telecom

Динамический коллтрекинг - новая услуга Zebra Telecom

Динамический коллтрекинг - ещё одна услуга в продуктовой линейке Zebra Telecom, нацеленная на повышение эффективности бизнеса. Теперь те наши клиенты, чей бизнес построен на входящих телефонных продажах, смогут отслеживать, из какого рекламного источника "пришёл" звонящий с глубиной до ключевого слово.

Такой сервис просто необходим при оценке эффективности рекламы для интернет-магазинов, медицинских клиник и различных консультаций.

Как и в случае со статическим коллтрекингом, который был запущен в прошлом году, мы не берём плату за входящие звонки и аренду номеров. Стоимость использования сервиса зависит только от посещаемости сайта и точности определения источников.

Преимущества нашего сервиса:

  • Безлимитные входящие звонки;
  • Неограниченная запись звонков;
  • Передача данных в Google Analytics (интеграция с Яндекс.Метрикой появится в ближайшее время);
  • Экспорт статистики в Excel;

Новым клиентам мы предлагаем 5 дней тестового периода для оценки качества работы сервиса.

Узнать подробнее о коллтрекинге

Другие Новости и Акции

Доступна интеграция Битрикс24 и виртуальной...

Доступна интеграция Битрикс24 и виртуальной...

Пользователям тарифных планов HOME, BUSINESS и ENTERPRISE виртуальной АТС Zebra Telecom стал доступен виджет, позволяющий объединить функциональность виртуальной АТС и CRM-системы Битрикс24.

Бесплатное подключение городских номеров Санкт-Петербурга

Бесплатное подключение городских номеров Санкт-Петербурга

Все новые клиенты, подключающие виртуальную АТС Zebra Telecom, смогут бесплатно подключить городские номер Санкт-Петербурга в коде 812.

«Телефония» - приложение для виртуальной АТС...

«Телефония» - приложение для виртуальной АТС...

Приложение «Телефония», позволяющее пользователям виртуальной АТС Zebra Telecom совершать звонки через интернет, доступно в App Store и Google Play.

Автообзвон - новая функция виртуальной АТС Zebra...

Автообзвон - новая функция виртуальной АТС Zebra...

Функция автообзвона поможет нашим клиентам, к примеру, рассказать подписчикам о новых акциях, уведомить клиентов о смене реквизитов или предложить новые условия сотрудничества партнерам.

Абонентская служба