Компания "Зебра Телеком"и объявляет о введении услуги обратного вызова (call-back) для междугородной и международной связи по картам компании.

"Зебра Телеком" вводит услугу обратного вызова для доступа к IP-телефонии

Москва, 14 апреля 2005 года. Сегодня компания "Зебра Телеком", лидер на рынке услуг IP-телефонии и один из ведущих провайдеров доступа в Интернет, объявляет о введении услуги обратного вызова (call-back) для междугородной и международной связи по картам компании. Услуга предназначена для владельцев мобильных телефонов, подключенных к тарифным планам с бесплатными входящими вызовами с городских телефонных номеров.

Новая услуга позволяет звонить с мобильного телефона по картам "Зебра Телеком", исключая затраты на мобильную связь. Воспользовавшись данным сервисом, клиенты компании будут оплачивать только стоимость междугороднего и международного звонка по привычным тарифам "Зебра Телеком".

Для доступа к услуге выделен специальный номер ((095) 789-3734), отличающийся от обычных номеров доступа к IP-телефонии по картам компании. После набора этого номера система обратного вызова разрывает соединение и автоматически перезванивает на мобильный телефон абонента, предлагая ввести PIN-код карты "Зебра Телеком". Таким образом, для клиента звонок становится входящим, и он может в привычном режиме воспользоваться услугами междугородной/международной связи или другими голосовыми сервисами "Зебра Телеком" - моментальной справкой, услугами голосового портала знакомств и др.

Отметим, что пока услуга обратного вызова доступна только в Москве, но ей могут воспользоваться также клиенты "Зебра Телеком СПб" в режиме московского роуминга.

"Стремление сделать использование услуг IP-телефонии максимально удобным и простым для всех категорий клиентов – неотъемлемая часть нашей стратегии, - говорит Виктор Каледин, генеральный директор компании "Зебра Телеком". – Сегодня мобильная связь стала привычным инструментом общения, только в Москве количество абонентов сотовой связи превысило количество жителей. Также активно растет поток входящих звонков с мобильных номеров в сеть "Зебра Телеком". Уже сегодня такие вызовы составляют более 15% от общего количества звонков по картам компании. Именно этим ростом продиктовано введение услуги обратного вызова, позволяющей нашим абонентам использовать мобильную связь для IP-телефонии, исключая дополнительные расходы".

За дополнительной информацией обращаться:

Екатерина Андреева, PR-менеджер "Зебра Телеком"

Телефон: (095) 741-0001

e-mail: e.adeeva@zebatelecom.u

Компания "Зебра Телеком" – один из ведущих российских операторов связи. Компания лидирует на рынке предоставления услуг IP-телефонии и является одним из ведущих провайдеров доступа в Интернет по предоплаченным картам. Сегодня "Зебра Телеком" располагает самыми большими дилерскими сетями в Москве (более 5000 точек продаж) и в Санкт-Петербурге (более 2500 точек продаж).

"Зебра Телеком" предоставляет свои услуги частным лицам и корпоративным клиентам в Москве и Санкт-Петербурге, а через партнеров – во всех экономически активных регионах России и ряде стран ближнего зарубежья.

Подробнее с услугами компании можно познакомиться на www.zeba.u

Абонентская служба