Компания "Зебра Телеком" объявила о результатах работы за 2001 год.

Зебра Телеком: первый год работы. Итоги и планы

Сегодня компания ",Зебра Телеком", - один из лидеров на рынке предоставления услуг IP-телефонии и доступа в Интернет, - объявляет о результатах работы за 2001 год. Компания ",Зебра Телеком", вышла на российский рынок в феврале 2001 года. В прошедшем году компания распределила приоритеты своей работы следующим образом: предоставление качественных услуг IP-телефонии и доступа в Интернет для частного пользователя по предоплаченным картам и, в меньшем объеме, для корпоративных клиентов по корпоративным ПИН-кодам и выделенным каналам.Для решения этих задач компания привлекла инвестиции в размере 2-х млн. долларов США. Уже через год работы компания вышла на уровень самоокупаемости, и на сегодняшний день уверенно занимает ведущие позиции среди российских операторов IP-телефонии.За истекший период ",Зебра Телеком", сформировала в Москве широкую дилерскую сеть - более 370 дилеров, в которую вошли салоны связи, автозаправочные станции, компьютерные магазины, работающие на радиорынках торговые предприятия, филиалы банковv в общей сложности свыше 3000 точек продаж. Как результат, в Москве карты ",Зебры Телеком", стали доступными практически повсеместно.Отметим, что росту популярности карт ",Зебры Телеком", способствовал выпуск универсальных карт, позволяющих их владельцу расходовать номинал карты, чередуя использование IP-телефонии с доступом в Интернет.Также, о росте популярности карт ",Зебры Телеком", свидетельствует как постоянный рост объема продаж (10-20% в месяц), так и устойчивое увеличение трафика IP-телефонии (до 1,8 млн. минут в январе 2002 года, при среднемесячном росте трафика на 10-20%).Наряду с работой c частными лицами, компании удалось выполнить намеченный план в работе с корпоративным сектором. Так, клиентами ",Зебра Телеком", стали Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), Российское представительство Гринпис, Русский Международный Банк, Коллегия адвокатов г. Москвы, ТД ",КомпьюЛинк",, компания ",Евроменеджмент",, радиостанция ",Максимум",, компании Bojomi, корпорация ",Эконика",, A&,T Tade, и другие.В 2002 году компания поставила перед собой следующие бизнес-цели:
  • К началу лета представить в Санкт-Петербурге весь апробированный в Москве комплекс услуг IP-телефонии и доступа в Интернет,
  • Значительно расширить свое присутствие в регионах за счет создания партнерской сети, основанной на следующих схемах работы: региональное партнерство, франчайзинг, долевое участие, прямые инвестиции (в этом году первая схема будет иметь наивысший приоритет),
  • Увеличение доли присутствия компании на корпоративном рынке,
  • Укрепление лидирующих позиций в сфере услуг IP-телефонии и доступа в Интернет, расширение спектра услуг, предоставляемых по универсальным картам.
Комментируя итоги прошедшего года и новые задачи компании, Генеральный директор ",Зебры Телеком", Виктор Каледин отметил, что ",за короткое время компании удалось занять лидирующие позиции на сформированном рынке IP-телефонии. Это стало возможным благодаря сочетанию четкой стратегии, хорошей технической базы и профессионализму молодой команды, увлеченной своим делом. Сегодня уровень и сложность задач возросли, и мы не сомневаемся в их успешной реализации. ",Зебре Телеком", они вполне по плечу",.За дополнительной информацией обращайтесь:Екатерина Андреева, PR-менеджер ЗАО ",Зебра Телеком",E-mail: adeeva@zebatelecom.uКомпания ",ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ", - один из ведущих и активно развивающихся российских операторов связи. Основанная в начале 2001 года, компания уверенно входит в пятерку лидеров по предоставлению услуг телефонии и Интернет по предоплаченным картам для междугородной и международной связи и доступа в Интернет. Менее чем за год существования ",ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ", создала обширную сеть продаж карт из 350 дилеров и 3000 точек продаж. На сегодняшний день компания обладает одним из лучших рынков сбыта карточных продуктов в Москве.
Абонентская служба