Компания "Зебра Телеком" объявляет о расширении и переводе в г. Троицк собственного call-центра.

",Зебра Телеком", расширяет собственный call-центр

Санкт-Петербург, 20 декабря 2004 года. Сегодня компания ",Зебра Телеком",, лидер на рынке услуг IP-телефонии и один из ведущих провайдеров доступа в Интернет, объявляет о расширении и переводе в г. Троицк собственного call-центра. Напомним, что сall-центр был введен в эксплуатацию в феврале 2004 года и является технической основой для операторской службы ",Зебра Телеком",, работающей одновременно для абонентов Москвы и Санкт-Петербурга. Также, call-центр - важнейшее звено в системе управления качеством IP-телефонии ",Зебра Телеком",.

Call-центр ",Зебра Телеком", построен на базе решения NauPhoe, созданного российской компанией NAUMEN, и значительно доработанного специалистами обеих компаний в ходе внедрения.

Расширение call-центра связано с ростом популярности услуги ",звонок через оператора",, предоставляемой по картам ",Зебра Телеком",. Данная услуга популярна у людей старше 40 лет и у приезжих из стран СНГ, которым сложно пользоваться автоматической связью по картам. Для Москвы пять наиболее востребованных направлении - это Армения, Молдавия, Грузия, Украина и Таджикистан. В Санкт-Петербурге первое место в этом списке с большим отрывом занимает московское направление. Отметим также, что в Санкт-Петербурге услугой чаще пользуются пожилые люди и многочисленные владельцы дисковых аппаратов, которые могут воспользоваться IP-телефонией только с помощью оператора.

Сегодня среднемесячный объем трафика ",Зебра Телеком",, проходящий через операторов, составляет 100 тыс. минут, а с расширением call-центра, по предварительным расчетам, голосовой трафик, передаваемый через операторов, уже в ближайшее время возрастет до 150 тыс. минут в месяц.

Перевод call-центра ",Зебра Телеком", в подмосковный город Троицк позволяет компании резко увеличить число операторов и упрощает подбор персонала, особенно для ночных смен. Так, операторская служба уже расширена на 25% , а оборудованное помещение позволяет расширять ее и в дальнейшем. Резерв расширения операторской службы позволяет также упростить немедленное подключение новых операторов в случае, если средняя длина очереди сообщений превышает пороговое значение. Возможность расширения важна и в связи с планами компании по предоставлению услуги ",Виртуальный call-центр", своим партнерам по Федеральной сети IP-телефонии ",Зебра Телеком",, которая сегодня представлена во всех экономически активных регионах России. Отметим также, что для работы в call-центре операторы должны приобрести высокую квалификацию, ведь call-центр обслуживает операторскую службу обеих столиц, техническую службу и т.д. С введение услуги ",Виртуальный call-центр", требования к квалификации персонала еще более возрастут. Все это требует регулярного обучения и аттестации персонала, которые ",Зебра Телеком", проводит на базе call-центра в г. Троицк.

Подчеркнем также, что расширение call-центра и обработка значительно большего числа звонков повысит его роль в системе управления качеством IP-телефонии ",Зебра Телеком",. Ведь ",Зебра Телеком", первой среди операторов IP-телефонии использовала call-центр как подсистему оценки качества связи по субъективным показателям. Применение этой подсистемы позволяет оперативнее выявлять и фиксировать технические проблемы, быстрее восстанавливать качество за счет переключения трафика на альтернативные каналы связи, а также резко сократить число абонентов, пострадавших от временного снижения качества связи.

",Растущий бизнес нашей компании поставил на повестку дня вопрос о масштабировании call-центра, – говорит Виктор Каледин, генеральный директор компании ",Зебра Телеком",. – Перенос call-центра в г.Троицк прошел точно в намеченные сроки, не создав даже кратковременного снижения качества работы операторской службы. И теперь, благодаря этому, мы получаем преимущества в решении сразу трех стратегически важных для нас задач: в обслуживании большого числа абонентов, предпочитающих общение с оператором, в повышении качества IP-телефонии и в поддержке наших партнеров по Федеральной сети инновационными сервисами",.

За дополнительной информацией обращаться:

Екатерина Андреева, PR-менеджер ",Зебра Телеком",

Телефон: (095) 741-0001

e-mail: e.adeeva@zebatelecom.u

– один из ведущих российских операторов связи. Компания лидирует на рынке предоставления услуг IP-телефонии и является одним из ведущих провайдеров доступа в Интернет по предоплаченным картам. Сегодня ",Зебра Телеком", располагает самыми большими дилерскими сетями в Москве (более 5000 точек продаж) и в Санкт-Петербурге (более 2500 точек продаж).

",Зебра Телеком", предоставляет свои услуги частным лицам и корпоративным клиентам в Москве и Санкт-Петербурге, а через партнеров – во всех экономически активных регионах России и ряде стран ближнего зарубежья.

Подробнее с услугами компании можно познакомиться на www.zeba.u

Компания ",Зебра Телеком",
Абонентская служба