Компания "Зебра Телеком" объявляет о расширении спектра услуг, доступных по телекоммуникационным картам, выпущенным совместно с ведущими салонами связи и торговыми сетями Москвы и Санкт-Петербурга. Теперь пользователям всех партнерских карт доступна услуг

"Зебра Телеком" расширяет спектр услуг, доступных по телекоммуникационным картам своих партнеров

Санкт-Петербург, Москва, 3 марта 2005 года. Сегодня компания "Зебра Телеком", лидер на рынке услуг IP-телефонии и один из ведущих провайдеров доступа в Интернет, объявляет о расширении спектра услуг, доступных по телекоммуникационным картам, выпущенным совместно с ведущими салонами связи и торговыми сетями Москвы и Санкт-Петербурга. Теперь пользователям всех партнерских карт доступна услуга "Звонок через оператора".

Данная услуга позволяет пользоваться IP-телефонией, не набирая PIN-код и телефон вызываемого абонента. Соединение осуществляет оператор call-центра по запросу пользователя. Эта услуга удобна многим категориям потребителей, особенно пожилым людям, приезжим из стран СНГ и владельцам дисковых телефонных аппаратов. Отметим, что стоимость услуги "Звонок через оператора" по партнерским картам такая же, как и по картам "Зебра Телеком", и составляет $0,05 за минуту. Эта сумма прибавляется к стоимости каждой минуты разговора с абонентом выбранного направления и автоматически снимается с баланса карты.

Напомним, что проекты по выпуску телекоммуникационных карт совместно с крупными торговыми сетями – сложившееся направление работы компании "Зебра Телеком" в Москве и Санкт-Петербурге. Партнерами компании по выпуску телефонных, универсальных и Интернет-карт стали московские сети салонов связи "Мобайл Центр", "Мобитель", Dixis, "Бета-Линк", "Техмаркет", "Маранд", "Альт Телеком", торговая сеть по продаже компьютеров и цифровой техники "Белый Ветер – твой ЦИФРОВОЙ мир", петербургские сети "Телефорум", "Техносвязь", West Telecom, "Связар" и Интернет-магазин MetoShop.u. Сегодня "Зебра Телеком" предоставляет услуги связи по 15 типам совместных карт.

"Зебра Телеком" постоянно расширяет спектр услуг, доступных пользователям совместных карт. Отметим, что в Москве и в Санкт-Петербурге звонки через оператора обслуживает единая операторская служба "Зебра Телеком". Таким образом, call-центр компании обрабатывает звонки и по партнерским картам, и по картам "Зебра Телеком".

Напомним, что сall-центр "Зебра Телеком" построен на базе решения NauPhoe, созданного российской компанией NAUMEN, и значительно доработанного специалистами обеих компаний в ходе внедрения. Этот сall-центр является важнейшим звеном в единой системе управления качеством IP-телефонии "Зебра Телеком". Подчеркнем, что компания первой среди операторов IP-телефонии использовала call-центр как подсистему оценки качества связи по субъективным показателям. Применение этой подсистемы позволяет оперативнее выявлять и фиксировать технические проблемы, быстрее восстанавливать качество за счет переключения трафика на альтернативные каналы связи, а также резко сократить число абонентов, пострадавших от временного снижения качества связи.

В январе 2005 года в связи с ростом популярности услуги "Звонок через оператора" call-центр "Зебра Телеком" был значительно расширен. В результате, объем трафика, обрабатываемый операторами call-центра, по картам "Зебра Телеком СПб" вырос в 2,5 раза, а по московским картам - в 1,2 раза. Причем в Москве около 70% звонков через оператора приходятся на страны СНГ, а в Санкт-Петербурге первое место с большим отрывом занимает московское направление.

"Выпуск карт совместно с партнерами является одним из сложившихся и перспективных направлений нашего бизнеса, – говорит Виктор Каледин, генеральный директор компании "Зебра Телеком". – Дополнительные услуги по совместным картам расширяет круг пользователей IP-телефонии. Увеличивая мощность нашего call-центра, мы планировали использовать его для поддержки всех наших партнеров, и введение услуги "Звонок через оператора" для пользователей совместных карт – первый шаг в этом направлении. В будущем мы планируем предоставлять сервисы на базе call-центра и нашим партнерам по Федеральной сети IP-телефонии "Зебра Телеком".

За дополнительной информацией обращаться:

Екатерина Андреева, PR-менеджер "Зебра Телеком"

Телефон: (095) 741-0001

e-mail: e.adeeva@zebatelecom.u

Компания "Зебра Телеком" – один из ведущих российских операторов связи. Компания лидирует на рынке предоставления услуг IP-телефонии и является одним из ведущих провайдеров доступа в Интернет по предоплаченным картам. Сегодня "Зебра Телеком" располагает самыми большими дилерскими сетями в Москве (более 5000 точек продаж) и в Санкт-Петербурге (более 2500 точек продаж).

"Зебра Телеком" предоставляет свои услуги частным лицам и корпоративным клиентам в Москве и Санкт-Петербурге, а через партнеров – во всех экономически активных регионах России и ряде стран ближнего зарубежья.

Подробнее с услугами компании можно познакомиться на www.zeba.u

Абонентская служба