Компания "Зебра Телеком" объявляет о внедрении системы мониторинга и анализа местного телефонного трафика, проходящего через московский узел компании.

"Зебра Телеком" внедряет систему мониторинга и анализа местного телефонного трафика

Москва, 27 июня 2005 года. Сегодня компания "Зебра Телеком" – лидер на рынке предоставления услуг IP-телефонии и один из ведущих провайдеров доступа в Интернет, объявляет о внедрении системы мониторинга и анализа местного телефонного трафика, проходящего через московский узел компании. Новая система в режиме реального времени наглядно отображает полную информацию о пропускаемом трафике, позволяет контролировать ключевые показатели работы узла и автоматически сигнализирует техническому персоналу о возникновении проблемных ситуаций. Помимо мониторинга, система накапливает статистику вызовов и подвергает ее комплексной аналитической обработке.

С заданной периодичностью система производит мониторинг тарифных записей, поступающих с телефонной станции компании Iskatel SI2000, записывая полную информацию обо всех вызовах. Причем, система обрабатывает не только данные о состоявшихся соединениях, но и учитывает всю информацию о причинах завершения вызовов, фактах перезагрузки станции и т.д.

На основе полученных данных система производит автоматический расчет различных качественных показателей связи, таких как количество успешных вызовов, средняя продолжительность соединений, причина коррекции времени соединения, и осуществляет контроль над их пороговыми значениями. В случае превышения заданных параметров система немедленно информирует о возникшей ситуации дежурный персонал через электронную почту или SMS. Так, техническая служба компании "Зебра Телеком" в считанные секунды получает данные о проблеме и начинает действовать раньше, чем клиенты – корпоративные заказчики и компании-операторы – почувствуют возникновение каких-либо сбоев.

Также, система анализирует причины завершения вызовов, своевременно выявляя узкие места сети, спровоцировавшие обрывы связи или отмену установки соединений. Работа с аналитическим блоком позволяет организовать оптимальную схему маршрутизации телефонного трафика, поступающего от клиентов и операторов на узел компании, что повышает надежность работы всей сети "Зебра Телеком".

Особенностью системы является многовариантность аналитических выкладок и возможность легкого конструирования отчетов под задачи пользователей. Причем, результаты отчетов могут быть представлены как в табличном многоуровневом виде с возможностью раскрытия всех узлов, так и в графическом виде с гибкой настройкой 3D-диаграмм. Наглядность и дробность аналитического блока позволяет работать с системой не только техническим специалистам компании, но и менеджерам, обслуживающим корпоративных клиентов, провайдеров услуг и региональных операторов, входящих в федеральную сеть "Зебра Телеком".

Внедренная компанией "Зебра Телеком" система мониторинга и анализа телефонного трафика построена на базе программного обеспечения jTelecom компании "Зирван". В ходе проекта специалистами обеих компанией была выполнена доработка и настройка программного продукта под специфику бизнеса IP-оператора. jTelecom была адаптирована для совместной работы с автоматизированной системой расчетов "Зебра Телеком". Были разработаны и настроены критерии оценки качества трафика и правила их автоматического контроля, с возможностью в любой момент получить из системы полные данные за любой интересующий период времени.

"Внедренная нами система мониторинга и анализа проста и эффективна, – говорит Денис Петухов, технический директор компании "Зебра Телеком". – Ее внедрение было продиктовано необходимостью более гибкой работы с постоянно увеличивающимися объемами местного телефонного трафика в нашей сети связи. Также отмечу, она органично вписывается в систему контроля качества "Зебра Телеком", последовательно расширяемую компанией".

За дополнительной информацией обращаться:

Екатерина Андреева, PR-менеджер "Зебра Телеком"

тел. (095) 741-0001

E-mail: e.adeeva@zebatelecom.u

– один из ведущих российских операторов связи. Компания лидирует на рынке предоставления услуг IP-телефонии и является одним из ведущих провайдеров доступа в Интернет по предоплаченным картам. Сегодня "Зебра Телеком" располагает самыми большими дилерскими сетями в Москве (более 5000 точек продаж) и в Санкт-Петербурге (более 2500 точек продаж).

"Зебра Телеком" предоставляет свои услуги частным лицам и корпоративным клиентам в Москве и Санкт-Петербурге, а через партнеров – во всех экономически активных регионах России и ряде стран ближнего зарубежья.

Подробнее с услугами компании можно ознакомиться на www.zeba.u

Компания ",Зирван", специализируется на автоматизации государственных и коммерческих предприятий, работающих в различных сферах бизнеса, а также на оказании услуг в области управленческого и IT–консалтинга.

Богатый опыт сотрудников компании "Зирван" в решении сложных технологических и организационных задач, интеграции различных информационных систем, локализации приложений для стран СНГ позволяет качественно внедрять комплексные информационные системы, предоставляя эффективный решения для управления и анализа деятельности.

Подробнее с решениями компании можно ознакомиться на www.ziva.u

Компания "Зебра Телеком"
Абонентская служба