Компания "Зебра Телеком" вводит новый многоканальный номер для доступа в Интернет - 744-1243. С введением нового номера модемный пул компании превысил 1000 линий.

"ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ": МОДЕМНЫЙ ПУЛ КОМПАНИИ ПРЕВЫСИЛ 1000 ЛИНИЙ

Компания "Зебра Телеком" - один из лидеров на рынке предоставления услуг IP-телефонии и доступа в Интернет - объявляет о плановом вводе в эксплуатацию очередного многоканального номера, предназначенного для обеспечения dial-up-соединений. Новый номер, входящий в номерную емкость АТС "Зебра Телеком", - 744-1243 - объединяет восемь цифровых потоков, поддерживающих работу 240 линий. Современная цифровая АТС обеспечивает быстрый дозвон и устойчивую связь для абонентов из всех районов Москвы. В итоге, модемный пул "Зебра Телеком" превысил 1000 линий и стал четвертым по величине среди модемных пулов московских Интернет-Провайдеров. В своей работе "Зебра Телеком" ориентирована, в первую очередь, на пользователей, предъявляющих высокие требования к качеству предоставляемых услуг (быстрота дозвона, устойчивость и скорость соединения). Сегодня число постоянных пользователей услуги доступа в Интернет компании "Зебра Телеком" превышает 150 тысяч человек. Регулярное расширение модемного пула, совершенствование коммуникационной инфраструктуры и инновационные маркетинговые программы, направленные на конечного пользователя, - все это является неотъемлемой частью стратегии компании. "Техническая служба нашей компании ведет непрерывный мониторинг нагрузки на модемные пулы, - говорит Виктор Каледин, генеральный директор компании "Зебра Телеком". - Это позволяет увеличивать число линий еще до того, как наши клиенты могут столкнуться с неудобствами. О новых номерах мы немедленно сообщаем нашим абонентам. Практика показывает, что перераспределение на новые номера происходит очень быстро. Чтобы, при этом, сохранить качество услуги, мы пропорционально увеличиваем пропускную способность сети передачи данных. Качество и впредь будет оставаться в центре нашего внимания, ведь именно оно, по нашему мнению, является гарантией успеха компании на рынке".
Абонентская служба