"Зебра Телеком" и "Техмаркет" начинают совместный проект по выпуску новых телефонных карт международной и междугородной связи под торговой маркой "Техмаркет".

Сегодня компания "Зебра Телеком" - один из лидеров на рынке предоставления услуг IP-телефонии и доступа в Интернет и крупнейшая в России сеть салонов сотовой связи "Техмаркет" объявляют о начале совместного проекта по выпуску телефонных карт международной и междугородней связи под торговой маркой "Техмаркет". 

Новые карты будут распространяться в сети салонов "Техмаркет", а компания "Зебра Телеком" предоставит саму услугу связи, опираясь на собственную технологическую базу, включающую современные цифровые телекоммуникационные канал

Именно использование всего комплекса проверенных технологий компании "Зебра Телеком" - признанного лидера потребительского рынка IP-телефонии в Москве, обеспечат быстрое соединение, высокое качество и надежность связи, а также удобство использования карт "Техмаркет", словом все то, что всегда отличало услуги компании "Зебра Телеком".  Еще раз подчеркнем, что клиенты "Техмаркет" смогут приобретать новые карты в удобном для себя месте, а репутация бренда "Техмаркет" послужит своего рода гарантией качества. 

Номинал новых телефонных карт составляет $5, $10 и $25. Основными преимуществами карты "Техмаркет", по сравнению с предложениями других операторов, являются выгодные расценки на услуги международной и междугородной связи, особенно по России и странам СНГ. Так, минута разговора с США обойдется в $0,14, Западной Европой - в $0,11, а с Санкт-Петербургом - всего в $0,04. Как отметил Коммерческий директор "Зебры Телеком" Алексей Гаранов "в условиях постоянно растущего спроса на карточный продукт особенно важно сделать наши услуги максимально доступными для потребителя. Выпуск карт компанией "Техмаркет" - нашим давним партнером и одним из крупнейших дилеров - позволит потребителю воспользоваться картами услуг связи, аналогичными существующим картам "Зебры Телеком" по качеству и цене, а компании "Техмаркет" - расширить собственную группу лояльных клиентов". По словам Генерального директора компании "Техмаркет" Вадима Зеленина "Техмаркет" всегда стремился предлагать своим клиентам только высококачественные товары и услуги. В настоящий момент "Зебра Телеком", несомненно, предоставляет услуги с наилучшим соотношением цена/качество, поэтому выбор партнера для выпуска телефонных карт был очевиден. Мы уверены, что спрос на данную услугу будет высоким, что позволит нашим компаниям приобрести дополнительных клиентов и расширить область совместной деятельности". Компания "Зебра Телеком" - один из ведущих российских операторов связи. Компания входит в тройку лидеров по предоставлению услуг IP-телефонии и доступа в Интернет по предоплаченным картам "Зебра Телеком". Сегодня "Зебра Телеком" располагает самыми большими дилерскими сетями в Москве и в Санкт-Петербурге. "Зебра Телеком" предоставляет свои услуги частным лицам и корпоративным клиентам в Москве и Санкт-Петербурге, а через партнеров - во всех экономически активных регионах России и ряде стран ближнего зарубежья. Подробнее с услугами компании можно познакомиться сайте компании "Зебра Телеком". Компания "Техмаркет" - крупнейшая в России сеть салонов сотовой связи, которая присутствует на российском сотовом рынке уже 10 лет. Именно она стала пионером в продвижении мобильной связи в нашей стране. На сегодняшний день компания "Техмаркет" входит в тройку крупнейших дилеров сотовой связи в России. "Техмаркет" является дистрибьютором и стратегическим партнером ведущих производителей сотовых телефонов, таких как, Siemes, Nokia, Samsug, Motoola, LG. На сегодняшний день "Техмаркет" включает в себя сеть розничных салонов сотовой связи и оптовое направление. В Москве сегодня предлагают свои товары и услуги более 90 салонов компании. Региональную розничную сеть представляют около 20 офисов, работающих в Тюмени, Перми, Екатеринбурге, Красноярске, Челябинске и Сургуте. В планах компании "Техмаркет" открыть порядка 40 офисов в регионах России, довести количество офисов в Москве до 100. В долгосрочных планах компании провести экспансию в регионы и к 2008 году создать около 200 офисов во всех регионах страны.
Абонентская служба