"Зебра Телеком" перешла на новую автоматизированную систему обработки заявок, поступающих в службу технической поддержки

Уважаемые абоненты!

Рады сообщить вам, что теперь в службе технической поддержки действует новая автоматизированная обработки заявок.

Новая система обработки заявок OTRS, поддерживает требования ITIL (библиотека инфраструктуры информационных технологий) и ITSM (подмножество библиотеки ITIL, управление ИТ-обслуживанием), соответвующие международным стандартам ISO, которые применяются при создании и совершенствовании систем менеджмента качества организаций.

ITIL описывает все процессы, необходимые для постоянного поддержания высокого качества IT сервисов и повышения качества обслуживания клиентов. Основная цель ITIL- упростить и ускорить процесс обработки заявок.

Надеемся, теперь пользование услугами компании «Зебра Телеком» станет для вас еще более приятным!

Абонентская служба