Сегодня компания "Зебра Телеком" объявляет о начале работы круглосуточной службы телефонистов по тел. 789-38-10.

"Зебра Телеком": введение круглосуточной операторской службы.

Сегодня компания "Зебра Телеком" - один из лидеров на российском рынке предоставления услуг IP-телефонии и доступа в Интернет - объявляет о начале работы круглосуточной операторской службы. Теперь междугородние и международные звонки по универсальным и телефонным картам "Зебра Телеком" можно осуществлять через оператора. Для этого необходимо позвонить по многоканальному телефону 789-38-10 и сообщить оператору PIN-код карты и номер вызываемого абонента. Стоимость услуги составляет 0,03 у.е. за минуту. Эта сумма прибавляется к стоимости каждой минуты разговора с абонентом данного направления и автоматически снимается со счета карточки. По словам Алексей Гаранова, директора по маркетингу "Зебра Телеком", "услуги IP-телефонии, благодаря сочетанию высокого качества связи "Зебра Телеком" и значительной экономии средств (до 80%) позволяют нашим пользователям чаще общаться. К сожалению, процедура набора PIN-кода и номера абонента требует внимания и вызывает сложности у людей пожилого возраста или людей со слабым зрением. Именно для них компания вводит операторскую службу. Звонки через оператора - более привычны и удобны для старшего поколения, кроме того, у них часто нет кнопочного телефона. Мы надеемся, что введение круглосуточной операторской службы сделает услуги IP-телефонии по картам "Зебра Телеком" доступными для этой категории граждан".
Абонентская служба