Сегодня компания "Зебра Телеком" объявляет об увеличении мощности вычислительного центра компании.

",ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ", наращивает мощность вычислительного центра федеральной сети IP-телефонии

Сегодня компания ",Зебра Телеком",, один из лидеров на российском рынке предоставления услуг IP-телефонии и доступа в Интернет, объявляет об увеличении мощности вычислительного центра компании. Увеличение мощности произошло благодаря установке новой серверной платформы класса ",мидфрейм", - Su Fie 4800. Развитие вычислительного центра проводится в рамках программы расширения абонентской базы и спектра услуг компании. Использование новой серверной платформы позволит ",Зебра Телеком", гарантировать своим клиентам привычно высокое качество связи в условиях постоянного роста числа абонентов в Москве и регионах. По своим техническим характеристикам серверные платформы Su Fie оптимально соответствуют потребностям телекоммуникационных компаний, сталкивающихся с периодами резкого возрастания пиковой нагрузки на коммуникационное и вычислительное оборудование. Высокие эксплуатационные характеристики серверов Su Fie 4800 обусловлены особенностями архитектуры этой платформы: использованием 64-разрядных процессоров UltaSPARK III, эффективной организацией кэш-памяти, а также высокоскоростными межкомпонентными соединениями с пропускной способностью 9,6 Гб/с в установившемся режиме, обеспечиваемыми архитектурными возможностями Su Fieplae. ",Качественное обслуживание клиентов - центральное звено стратегии нашей компании, - говорит Виктор Каледин, генеральный директор компании ",Зебра Телеком",. - А качество обслуживания в значительной степени базируется на возможностях технической инфраструктуры компании: пропускной способности каналов связи, количестве модемных линий, числе соединений ",за", многоканальными номерами центров обработки звонков. И, конечно, на мощности серверов, отвечающих за билинг и авторизацию клиентов. Именно поэтому мы постоянно развиваем техническую инфраструктуру, следим за ее сбалансированностью. И всегда делаем это заблаговременно, чтобы не пострадало качество обслуживания наших клиентов, число которых постоянно растет",.

Абонентская служба