В виртуальной АТС появилась поддержка индикации занятости линий (BLF)

В виртуальной АТС появилась поддержка индикации занятости линий (BLF)

Мы добавили поддержку BLF в виртуальной АТС Zebra Telecom. BLF (или индикация занятости линий) - удобная функция многих современных IP-телефонов (к примеру, Grandstream GXP1630 или панели расширения YEALINK EXP20), позволяющая отслеживать статус линий других абонентов. Индикаторы на телефоне показывают, какие линии в настоящий момент доступны для звонка, а на каких разговор уже ведётся.

Возможно отображение 3-х состояний линии:
Линия свободна (Idle) - индикатор горит зелёным, на линию можно совершить вызов.
Линия занята (Busy) - индикатор горит красным, на линии ведётся разговор.
На линию идёт вызов (Ringing) - индикатор мигает красным, на линию уже совершается звонок.

Функция BLF удобна для секретарей, занимающихся распределением звонков по сотрудникам. По индикации секретарь может сделать вывод о том, готов ли тот или иной сотрудник принять входящий звонок, или вызов должен быть направлен на другого сотрудника.

Другие Новости и Акции

Доступна интеграция Битрикс24 и виртуальной...

Доступна интеграция Битрикс24 и виртуальной...

Пользователям тарифных планов HOME, BUSINESS и ENTERPRISE виртуальной АТС Zebra Telecom стал доступен виджет, позволяющий объединить функциональность виртуальной АТС и CRM-системы Битрикс24.

Бесплатное подключение городских номеров Санкт-Петербурга

Бесплатное подключение городских номеров Санкт-Петербурга

Все новые клиенты, подключающие виртуальную АТС Zebra Telecom, смогут бесплатно подключить городские номер Санкт-Петербурга в коде 812.

«Телефония» - приложение для виртуальной АТС...

«Телефония» - приложение для виртуальной АТС...

Приложение «Телефония», позволяющее пользователям виртуальной АТС Zebra Telecom совершать звонки через интернет, доступно в App Store и Google Play.

Доступна интеграция amoCRM и виртуальной АТС...

Доступна интеграция amoCRM и виртуальной АТС...

Новый виджет позволяет эффективно объединять возможности офисной телефонии и CRM-системы.
Абонентская служба