Запуск нового дополнительного сервиса к услуге «Бесплатный вызов 8-800»

Компания разработала новый дополнительный сервис к услуге «Бесплатный вызов 8-800». Теперь приобретая 800 номер, абоненты могут подключить к нему интерактивное голосовое меню (IVR).

Голосовое меню автоматически воспроизводится при звонке на номер 8800 после соединения. Значение данного сервиса трудно переоценить: услуга не только позитивно влияет на формирование имиджа компании-владельца 800 номера и повышает лояльность его клиентов, но и решает практические задачи, например, позволяет соединить звонящего напрямую с тем отделом, который ему необходим, минуя оператора или секретаря.
Для того чтобы абоненты Зебра Телеком могли максимально эффективно использовать все возможности сервиса, компания разработала следующие опции: интерактивная маршрутизация вызова, для распределения звонков внутри компании; возможность создания многоуровневого голосового меню с последующим наращиванием системы. По желанию клиента производится запись IVR разными дикторскими голосами, образцы которых компания предоставляет клиенту.

Новый сервис позиционируется как дополнение к услуге бесплатный вызов: «Мы надеемся, что совместное использование интерактивного голосового меню с номером 8 800 станет полезным инструментом для совершенствования системы обслуживания и улучшения коммуникации между нашими абонентами, пользующимися услугой бесплатной вызов, и их клиентами», - говорит генеральный директор ЗАО Зебра Телеком Сергей Кудрин

Абонентская служба