Зебра Телеком приняла участие в 8 ежегодной конференции по IP-телефонии, состоявшейся с 12 по 14 ноября 2003 года в отеле "Holiday I Moscow-Viogadovo".

Программа регионального партнерства компании ",Зебра Телеком",

На 8-ой ежегодной конференции по IP-телефонии, проходившей в отеле ",Holiday I Moscow-Viogadovo", с 12 по 14 ноября 2003 года, компания ",Зебра Телеком", представила вниманию участников Доклад ",Зебра Телеком и развитие региональной программы: опытный игрок на рынке телекоммуникаций предлагает партнерство",. С Докладом выступили руководитель отдела регионального развития Татьяна Федотова и старший менеджер отдела регионального развития Алексей Ким. Было отмечено, что, являясь одним из ведущих и активно развивающихся операторов связи на московском рынке, ",Зебра Телеком", в качестве одного из приоритетных направлений своей деятельности рассматривает развитие регионального партнерства. Стратегия компании предусматривает как дальнейшее расширение федеральной сети, так и создание более совершенных услуг нового поколения. Компания осуществляет программу создания региональной партнерской сети с весны 2002 года, на сегодня она охватывает все федеральные округа Российской Федерации и насчитывает более 60 местных операторов связи. В качестве основных составляющих успеха программы регионального партнерства были названы:

  • предоставление региональным операторам полного набора услуг, включая автоматизированную систему расчетов, круглосуточную службу технической поддержки, автоматизированную систему выбора направления терминации вызовов и т.д.
  • продуманная техническая политика и фирменная система качества, создание особых механизмов, позволяющих контролировать качество услуг на сети
  • предоставление услуг малым, средним и крупным корпоративным клиентам в регионах посредством партнерства с местными операторами связи.

",Зебра Телеком", поделилась своим опытом сотрудничества с региональными партнерами, остановившись более подробно на отработанных на практике бизнес-схемах и услугах по разностороннему консалтингу (техническому, маркетинговому, административному и т.д.). Многочисленные вопросы свидетельствовали о высоком интересе, вызванном у слушателей, а интересная дискуссия по данному кругу вопросов завершила выступление.

Абонентская служба