Зебра Телеком увеличила продажи, перейдя на Google Apps

За последние полгода нашей компании удалось значительно расширить свое присутствие в бизнес-центрах за счет увеличения штата мобильных продавцов и усиления контроля статуса клиента «на точках». Отслеживание состояние клиента в режиме он-лайн было реализовано через приложения Google - Таблицы и Документы. Принцип организации работы прост: списки клиентов, как действующих, так и потенциальных были занесены в Документы и Таблицы Google. Наши менеджеры, работающие непосредственно на закрепленных за ними объектах ежедневно обновляли графу «статус клиента» и «предмет внимания». Все данные становились сразу же доступны руководителям, находящимся в головном офисе в центре Москвы. Менеджеры по продажам незамедлительно получали необходимые инструкции. Таким образом, из-за отсутствия процедуры согласования временной промежуток между обнаружением проблемы и принятием решения для ее устранения сократился до двух часов, что позволило в свою очередь улучшить качество обслуживания.
Абонентская служба