CDRs

CDRs позволяют получить информацию о совершенных вызовах внутри аккаунта Виртуальной АТС. Может быть использовано с целью получения ссылки на запись разговора после получения события channel_destroy.

URI

/v1/kazoos/accounts/cdrs

Параметры ресурсов

Наименование

Описание

Валидация

Изменяемое

CALL_DIRECTION

Направление звонка

Нет

BRIDGE_ID

Уникальный ID звонка

Нет

CALLEE_ID_NUMBER

SIP URI назначения

Нет

CALLER_ID_NUMBER

SIP URI источника

Нет

TIMESTAMP

Timestamp когда была сделана запись (в грегорианских секундах)

Нет

BILLING_SECONDS

Продолжительность звонка

Нет

HANGUP_CAUSE

Код причины разрыва

Нет

ACCOUNT_ID

ID аккаунта

Нет

REC_FILE

Имя записанного файла

Нет

REC_LINK

URL записи разговора

Нет

Операции

Тип запроса

Входящие

Исходящие

Описание

GET

ALL

Получает набор CDR

Опции фильтрации

Фильтрация осуществляется через параметры запроса.

Время для фильтрации всегда передается в грегорианских секундах.

Параметры created_from и created_to – время, обозначающая диапазон поиска. Подробнее о времени: таймстемпы в базе в григориан секундах и utc.

Чтобы из нужного времени (для сравнения из московского) получить значение для фильтра нужно: unix_timestamp_msk - (3600*3) + 62167219200

или не вычитать 3 часа если таймстемп будет уже в utc.

Фильтр возможен по любому параметру например - filter_caller_id_number и любой вложенности, вложенность указывается через точку filter_caller_id_number.param1.param2 .

Примеры

Фильтрация звонков по времени:

curl -X GET -H "X-Auth-Token: f0d3d3280f3ab5494c529570c0a6fe28" -H "Content-Type: application/json" https://api.zebratelecom.ru/v1/kazoos/accounts/{account_id}/cdrs?created_from=63653115600&created_to=63655793999

Фильтрация звонков по времени и bridge_id (работают только в совокупности):

curl -X GET -H "X-Auth-Token: f0d3d3280f3ab5494c529570c0a6fe28" -H "Content-Type: application/json" https://api.zebratelecom.ru/v1/kazoos/accounts/{account_id}/cdrs?created_from=63653115600&created_to=63655793999&filter_bridge_id={bridge_id}

Фильтрация звонков по времени и caller_id_number (работают только в совокупности):

curl -X GET -H "X-Auth-Token: f0d3d3280f3ab5494c529570c0a6fe28" -H "Content-Type: application/json" https://api.zebratelecom.ru/v1/kazoos/accounts/{account_id}/cdrs?created_from=63653115600&created_to=63655793999&filter_caller_id_number={caller_id_number}

Пример ответа:

{"data":[{"CALL_DIRECTION":"inbound","BRIDGE_ID":"f0d3d3280f3ab5494c529570c0a6fe28@213.145.43.148","CALLEE_ID_NUMBER":"74953699018","CALLER_ID_NUMBER":"74953693099","TIMESTAMP":"63655768233","BILLING_SECONDS":"7","HANGUP_CAUSE":"NORMAL_CLEARING","ACCOUNT_ID":"f0d3d3280f3ab5494c529570c0a6fe28","REC_FILE":"20170303-135033-f0d3d3280f3ab5494c529570c0a6fe28-call_recording_c3dc48ae001b11e7a419000c298bd375@213.145.43.148.mp3","REC_LINK":"http://api.zebratelecom.ru/v1/kazoos/accounts/f0d3d3280f3ab5494c529570c0a6fe28/"}]}

Ссылка на запись разговора формируется из REC_LINK+REC_FILE и обязательно должна содержать в запросе header X-Auth-Token.

Коды ответов

Успешные коды: 200

Коды ошибок: 400, 401, 415, 500, 503, 50 4

Абонентская служба