Как подключить коллтрекинг в личном кабинете?

Подключение услуги «Коллтрекинг» в личном кабинете

1. Зайдите в личный кабинет

2. Перейдите в меню «Подключить услуги», нажмите кнопку «Подключить» в модуле ZebraCallTracking

подключение услуги коллтрекинга в личном кабинете

3. Для создания договора и формирования бухгалтерских документов заполните все поля формы и нажмите «Подтвердить».

calltracking форма подключения

4. Для подключения услуги пополните свой счет. При достаточной сумме на счете Вы сможете начать пользоваться услугами коллтрекинга. Для этого выберете тарифный план, например, «тариф L» и нажмите «Подключить” в модуле выбранного тарифного плана.

выбор тарифного плана коллтрекинга

Абонентская служба