Просмотр статистики входящих звонков и источников

Во вкладке «Звонки» Вы можете просмотреть все поступившие в компанию звонки.

Поле «Источник» указывает рекламный канал, по которому пришел звонок.

Поле «Исходящий» указывает номер звонящего клиента.

Поле «На номер» указывает номер вашей компании, на который был переадресован вызов.

Поле «Ожидание» указывает сколько времени прошло до поднятия менеджером трубки

Поле «Разговор» показывает длительность разговора

Поле «Статус» указывает на статус завершенного вызова.

Поле «Запись» указывает на ссылку «Скачать» для скачивания и прослушивания записи разговора звонка.

статистика звонков в коллтрекинге

Внимание!

Если в статистике звонков вы заметили статусы: «Номер занят», «Сброс звонка», «Неотвеченный вызов» то это говорит о проблемах, вы теряете звонки клиентов.

«Номер занят» - указывает на то, что все менеджеры или линии заняты, требуется расширение.

«Сброс звонка» и «Неотвеченный вызов» - указывает на то, что менеджер, по не известной причине не ответил на вызов.

Абонентская служба