Настройка интеграции виртуальной АТС и AmoCRM

Настройка виджета доступна только для пользователей виртуальной АТС с правами «Администратор домена».

Для доступа к настройкам необходимо кликнуть по значку виджета в правом нижнем углу экрана.

Настройка соответствия пользователей виртуальной АТС и AmoCRM

Для осуществления настройки соответствия пользователей виртуальной АТС и AmoCRM необходимо выполнить следующие действия:

1. Пользователю с правами «Администратор домена» кликнуть по значку виджета AmoCRM в правом нижнем углу интерфейса системы, при выполнении условия наличия необходимых прав откроется окно:

Настройка соответствия пользователей виртуальной АТС и AmoCRM

2. В левом столбце будут перечислены все пользователи AmoCRM, зарегистрированные в текущем аккаунте. В правом столбце расположены соответствующие пользователи ВАТС в виде гиперссылок, при клике на которые открывается форма, позволяющая выбрать соответствующего пользователя ВАТС:

3. Для изменения соответствия пользователей AmoCRM и виртуальной АТС Zebra Telecom, необходимо кликнуть по записи в правом столбце, при этом открывается форма, позволяющая выбрать соответствующего нового пользователя виртуальной АТС или удалить связь:

Настройка сценария соединения с ответственным менеджером

Для осуществления настройки сценария соединения с ответственным менеджером необходимо осуществить следующие действия:

1. Пользователю с правами «Администратор домена» кликнуть по значку виджета AmoCRM в правом нижнем углу интерфейса системы, при выполнении условия наличия необходимых прав откроется окно, в котором надо перейти на закладку «Маршрутизация на ответственного» .

Настройка сценария соединения с ответственным менеджером

2. Далее необходимо выбрать номер, на который будет назначен сценарий (кликнуть по нужному номеру и вокруг выбранной строки появится рамка), потом нажать кнопку «Назначить номер» .

3. Появится окно подтверждения назначения маршрутизации на ответственного, для подтверждения следует нажать на кнопку «Назначить номер» .

4. Удалить назначенный сценарий обработки вызова можно в ЛК пользователя Zebra Telecom.

Прочие настройки

Для осуществления прочих настроек необходимо выполнить следующие действия:

Пользователю с правами «Администратор домена» кликнуть по значку виджета AmoCRM в правом нижнем углу интерфейса системы, при выполнении условия наличия необходимых прав откроется окно, в котором надо перейти на закладку «Другое» .

1. Для разрешения автоматического создание новых контактов при входящих и исходящих вызовах на телефонные номера, которых нет в справочнике контактов AmoCRM, необходимо нажать на кнопку «Да» в соответствующем пункте настроек. Для сохранения изменений следует нажать на кнопку «Сохранить» .

2. Для назначения ответственного менеджера по умолчанию для входящих и исходящих вызовов, следует нажать на соответствующую ссылку в правом столбце, откроется форма, позволяющая выбрать или удалить связь с ответственным менеджером.

Для сохранения изменений следует нажать на кнопку «Сохранить» .

Уведомление о входящем вызове

Уведомление о входящем вызове получает пользователь AmoCRM при выполнении следующих условий:

1. Установлен и авторизован виджет Zebra Telecom;

2. В виджете установлена взаимосвязь между пользователем AmoCRM и виртуальной АТС;

3. Входящий вызов переадресован на пользователя виртуальной АТС, ассоциированного с пользователем AmoCRM;

4. Виджет пользователя находится в режиме on-line.

Уведомление отображается в левом нижнем углу основного интерфейса AmoCRM в виде всплывающего окна, как показано на рисунке.

уведомление о входящем вызове

Окно с уведомлением содержит надпись о вызывающем контакте и гиперссылку, по которой можно сразу перейти на форму вызывающего контакта в интерфейсе системы AmoCRM.

История вызовов

Все входящие и исходящие вызовы фиксируются в AmoCRM как события. Пользователь может просмотреть историю вызовов в следующих интерфейсах системы:

1. Раздел системы «Рабочий стол» – правая часть главного экрана «Последние события»

Для каждого события указан его тип «Входящий звонок», «Исходящий звонок», продолжительность, идентификатор контакта, а также кнопки, позволяющие прослушать запись разговора или скачать файл, содержащий эту запись к себе на компьютер (или иное устройство).

2. На странице контакта в виде событий контакта, как показано на рисунке

Функции по прослушиванию и скачиванию файлов с записью разговоров аналогичны соответствующим функциям в разделе «Рабочий стол».

ClickToCall

Функция ClickToCall реализована следующим образом: при клике на гиперссылку с номером телефона контакта или на телефонную трубку рядом с этим номером, на виртуальную АТС через интеграционный сервис отправляется запрос на соединение устройства по умолчанию пользователя и выбранного контакта. При этом система покажет соответствующее окно:

clicktocall

Функция доступна в разделе «Контакты» интерфейса системы AmoCRM.

Автоматическое создание контактов

В ситуации, когда входящий вызов осуществляется с номера, которого нет в БД контактов, интеграционный сервис автоматически создает контакт для этого телефонного номера. Название контакта система формирует из номера звонящего абонента, название может быть в последующем изменено пользователем.

Соединение с ответственным менеджером

Соединение с ответственным менеджером происходит при выполнении следующих условий:

1. Установлен и авторизован виджет Zebra Telecom;

2. В виджете установлена взаимосвязь между пользователем AmoCRM и виртуальной АТС;

3. Для номера установлен сценарий соединения с ответственным менеджером;

4. Для вызывающего абонента найдена запись в БД контактов AmoCRM и для этого контакта назначен ответственный менеджер;

5. Виджет ответственного менеджера находится в режиме on-line.

Для подключения данной функциональности достаточно задать сценарий соединения с ответственным менеджером в настройках виджета (раздел 2.3 настоящей инструкции).

Абонентская служба