Вопросы и ответы по услуге "IP-телефония"

IP-телефония
Для получение ответа на интересующий вас вопрос по услуге "IP-телефонию" выберите соответствующий раздел и ссылку.

Общие вопросы

Что такое IP-телефония? В чём её отличие от классической телефонии?

IP-телефония (SIP-телефония, VoIP) позволяет совершать звонки через Интернет без использования телефонной сети общего пользования.

К основным преимуществам IP-телефонии можно отнести низкую стоимость звонков, возможность совершения звонков с мобильных устройств, отсутствие географической привязки.

С каких устройств я смогу совершать звонки?

Подключив IP-телефонию, Вы сможете совершать звонки:

  • с IP-телефонов;
  • с обычных телефонных аппаратов через VoIP-шлюз;
  • со смартфонов;
  • с компьютеров и ноутбуков;
Будут ли мне доступны функции АТС (голосовое меню, голосовая почта) при подключении услуги «IP-телефония»?

При подключении услуги «IP-телефония» Вам доступна только возможность совершения исходящих вызовов.

Если вам необходимы функции офисной АТС, Вы можете подключить услугу «Виртуальная АТС».

Смогу ли я принимать входящие звонки, подключив услугу «IP-телефония»?

При подключении услуги «IP-телефония» Вам доступна только возможность совершения исходящих вызовов.

Если Вам необходима возможность приема входящих звонков, Вы можете подключить услугу «Многоканальный номер» или «Номер 8-800».

Я представляю юридическое лицо. Могу ли я подключить услугу «IP-телефония» для своей компании?

Да, Вы можете подключить услугу для своей компании.

Для этого Вам необходимо оформить заказ на сайте, добавив услугу "IP-телефония" в корзину на соответствующей странице.

Следите за правильностью указания реквизитов. При неполном заполнении обязательных полей по истечении 3-х дней услуги будут приостановлены.

Я – физическое лицо. Могу ли я подключить услугу «IP-телефония»?

Да, Вы можете подключить услугу.

Для этого Вам необходимо оформить заказ на сайте, добавив услугу "IP-телефония" в корзину на соответствующей странице.

Следите за правильностью указания реквизитов. При неполном заполнении обязательных полей по истечении 3-х дней услуги будут приостановлены.

Подключение услуг

Что необходимо для подключения услуги «IP-телефония»?

Прежде всего, для подключения услуги «IP-телефония» необходимо наличие стабильного Интернет-соединения.

Вам также необходимо устройство для совершения звонков. Это может быть:

  • IP-телефон;
  • обычный телефонный аппарат, подключенный через VoIP-шлюз;
  • смартфон под управлением iOS или Android;
  • компьютер или ноутбук
Какое подключение к интернету необходимо для совершения звонков?

64 Кбит/с – минимальная ширина Интернет-канала, необходимая для осуществления одного звонка по технологии VoIP.

Для осуществления звонков через мобильное приложение со смартфона, телефон должен иметь 3G или 4G (LTE) подключение к Интернету. При использовании GPRS-подключения качество связи будет неприемлемым.

Как подключить IP-телефонию?

Для подключения услуги «IP-телефония» необходимо добавить услугу в корзину на соответствующей странице сайта www.zebratelecom.ru, затем перейти в корзину и оформить заказ.

После оформления заказа на адрес электронной почты, указанный при регистрации, будут направлены следующие письма:

  • уведомление о подтверждении заказа;
  • письмо с данными для входа в личный кабинет Zebra Telecom;
  • письмо с Вашими данными для настройки оборудования или приложений.

После этого Вам необходимо перейти в личный кабинет и пополнить Ваш лицевой счёт.

Как войти в личный кабинет?

Данные для входа в личный кабинет будут отправлены электронным письмом на e-mail, указанный при оформлении заказа.

Эти данные необходимо ввести на странице авторизации личного кабинета: https://cabinet.zebratelecom.ru/intro/login

Как я могу получить данные для настройки оборудования?

Данные для настройки оборудования будут отправлены электронным письмом на ящик, указанные при оформлении заказа.

Инструкции по настройке оборудования доступны в разделе "Помощь"

Могу ли я подключить IP-телефонию от Zebra Telecom с городским номером другого оператора?

Да, мы предоставляем такую возможность.

Для этого Вам необходимо связаться с ответственным менеджером через личный кабинет или по телефону +7 (495) 727-14-41

Тарифы

За что конкретно я буду платить после подключения услуги «IP-телефония»?

Подключение услуги «IP-телефония» полностью бесплатное, абонентская плата за пользование услугой также отсутствует.

Вы будете оплачивать непосредственную стоимость совершенных звонков.

Где я могу посмотреть стоимость звонков на различные направления?

Стоимость звонков Вы можете посмотреть на странице «IP-телефония» раздела «Тарифы».

С какого момента звонок начинает тарифицироваться?

Соединения тарифицируются, начиная с 3 секунды.

Как будут тарифицироваться звонки: поминутно или посекундно?

Мы предлагаем поминутную тарификацию. Соединения менее 1 минуты округляются до минуты.

Сколько будут стоить звонки внутри сети между сотрудниками?

Звонки внутри сети между пользователями Zebra SIP не тарифицируются. Звонки между сотрудниками внутри Виртуальной АТС Zebra Telecom также не тарифицируются.

Оплата услуг

Какую сумму необходимо первоначально внести на счёт для начала пользования услугами?

Минимальный первоначальный платеж составляет 500 рублей.

Как внести денежные средства на счёт?

Информация о пополнении счёта доступна в личном кабинете по адресу: https://cabinet.zebratelecom.ru/

Оплатить услугу можно по выставленному счёту сразу после регистрации. Также доступно внесение средств с помощью банковской карты.

Как быстро денежные средства поступают на счёт после оплаты?

Скорость поступления денежных средств зависит от скорости обработки платежей Вашим банком и обмена данными между банками.

Время с момента оплаты счёта до момента зачисления средств может занять до 3-х банковских дней.

При оплате банковской картой в личном кабинете зачисление средств происходит в режиме онлайн.

Как происходит списание средств со счёта?

Списание средств со счёта происходит в момент завершения звонка согласно тарифу по направлению звонка.

Как проверить наличие денежных средств на счёте после оплаты?

Проверить баланс лицевого счёта Вы можете в личном кабинете по адресу https://cabinet.zebratelecom.ru/

Что происходит при достижении нулевого порога баланса на счёте?

При достижении нулевого баланса возможность совершения исходящих вызовов приостанавливается до внесения средств на лицевой счёт.

Совершение звонков

Как правильно набирать номер телефона?

Для совершения вызовов по России: 8 + код города + номер вызываемого абонента. Например, 84957410001

Для совершения вызовов по международным направлениям (МН): 810 + код страны + код города + номер вызываемого абонента. Например, 810380123456789

+ если клиенту необходимо изменить правило набора на формат e.164, то необходимо обратиться в техническую поддержку.

Правило набора e.164: код страны + код города + номер вызываемого абонента. Например, 74957410001 или 380123456789

Какие приложения позволяют осуществлять звонки со смартфона?

Совершать звонки со смартфона позволяет приложение Zoiper. Приложение доступно для устройств под управлением iOS, Android, Windows Phone.

С инструкцией по настройке приложения для работы с SIP-телефонией Zebra Telecom можно ознакомиться здесь.

Кроме того, приложение Zoiper также доступно для компьютеров под управлением Windows, MacOS и Linux.

Какие приложения позволяют осуществлять звонки с компьютера или ноутбука?

Совершать звонки с компьютера позволяют приложения Zoiper, Sjphone, X-lite и SipLite.

С инструкцией по настройке приложений для работы с IP телефонией Zebra Telecom вы можете здесь.

Для звонка с компьютера через программный SIP телефон ваш компьютер должен иметь: звуковую карту, колонки, микрофон .

Как позвонить на мой SIP ID с другого SIP ID внутри сети Zebra Telecom.

При звонке с SIP ID на другой SIP ID внутри сети Zebra Telecom достаточно просто набрать 8-ми значный номер пользователя сети Zebra Telecom.

Звонки внутри сети Zebra Telecom по протоколу SIP не тарифицируются, т.к. абсолютно бесплатны и не ограничены по времени.

В какой срок будут устранены неисправности, препятствующие совершению звонков?

Zebra Telecom обязуется предоставлять Услуги связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в соответствии с законодательством Российской Федерации, лицензиями и Договором. Zebra Telecom обязано соблюдать сроки и порядок устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи:

Zebra Telecom обязуется устранять неисправности, препятствующие пользованию услугами связи, в срок до 7 (семи) рабочих дней с даты принятия заявки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;:

В отдельных случаях, если повреждения вызваны действиями третьих лиц (акты вандализма, кражи, иная порча имущества Оператора связи), при крупных масштабных авариях, при форс-мажорных обстоятельствах, сроки устранения неисправностей определяются Оператором отдельно с предварительным уведомлением Абонента.:

Оборудование

Как мне выбрать оборудование для работы с IP-телефонией Zebra Telecom?

Рекомендованное оборудование вы можете найти в разделе "Оборудование".

Где мне найти инструкции по настройке оборудования для работы с телефонией Zebra Telecom?

Инструкции по VoIP-шлюзов, IP-телефонов, SIP-адаптеров выложены на странице "Инструкции по настройке оборудования" в разделе "Помощь".

Как настроить роутер для работы с телефонией Zebra Telecom?

Инструкции по настройке роутеров и VoIP-шлюзов выложены на странице "Инструкции по настройке оборудования" в разделе "Помощь".

Где мне найти настройки серверных АТС Asterisk или Elastix для работы с сетью Zebra telecom?

Пример рабочей конфигурации для Asterisk и Elastix выложен на странице "Инструкции по настройке оборудования" в разделе "Помощь".

Документы

Могу ли я подключиться на основании договора?

Для заключения договора вы можете связаться с нашим менеджером по телефону +7 (495) 727-14-41

Как заказать оригиналы расчетных документов?

Расчетные документы отправляются в конце месяца на Ваш контактный e-mail.

Оригиналы расчетных документов высылаются на почтовый адрес, указанный Вами в договоре, при сумме реализации более 1000,00 руб. При сумме реализации менее 1000,00 рублей Вы можете забрать документы непосредственно в офисе ЗАО «Зебра Телеком». В случае указания неправильных реквизитов в договоре и отправке документов по некорректно указанному адресу, стоимость повторной отправки дубликата документов составляет 300,00 рублей за один комплект. За более подробной информацией обращайтесь по телефону +7 (495) 727-14-41.

Кроме того, возможно получение расчетных документов через систему электронного документооборота Диадок, СБиС (Тензор).

Возможно ли использование электронного документооборота для получения расчетных документов?

Да, получение расчетных документов возможно через систему электронного документооборота Диадок, СБиС (Тензор). Cвяжитесь с Вашим менеджером.

Абонентская служба