ВОЗМОЖНОСТИ ВИРТУАЛЬНОЙ АТС

Виртуальная АТС
Все функции виртуальной АТС доступны на любом тарифном плане. Для их использования не требуется никаких дополнительных платежей.

Drag-and-Drop интерфейс

Сценарии обработки звонков создаются в удобном drag-and-drop интерфейсе. С его помощью любой человек, не имеющий никакого опыта в настройке телефонии, может создать самый сложный алгоритм обработки за несколько минут.

Общая телефонная книга для всей компании

В личном кабинете Вы можете создать для всей компании общую книгу контактов. Она позволяет вашим сотрудникам видеть имя звонящего или название компании на экране IP-телефона или в мобильном приложении.
Общая книга контактов для всей компании

Готовые сценарии обработки звонков

Наши специалисты подготовили для вас готовые шаблоны обработки вызовов, которые вы можете использовать для ознакомления с возможностями нашей АТС и создания собственных схем.
Шаблоны схем виртуальной АТС

Установка мелодий ожидания

Вы можете устанавливать любые мелодии и звуки вместо обычных гудков ожидания или удержания вызова. Всё, что для этого нужно – загрузить аудиофайл в формате WAV или MP3.

Маршрутизация вызовов по критериям

Наша виртуальная АТС позволяет распределять входящие звонки между сотрудниками по коду города или номеру звонящего, по дате или времени совершения вызова. Настройте оптимальный сценарий маршрутизации для своей компании, и ваши сотрудники не пропустят ни одного звонка.
Критерии маршрутизации вызовов

Мобильное приложение для звонков

Мы разработали собственный SIP-клиент для пользователей виртуальной АТС, позволяющий совершать и принимать звонки со смартфонов под управлением iOS или Android. Всё, что необходимо для работы - установленное приложение и доступ в Интернет через 3G, LTE или Wi-Fi.

Скачать приложение: iOS | Android.
Приложение Телефония

Подключение к текущим разговорам

В некоторых случаях Вам может потребоваться подключение к текущему разговору другого сотрудника. Вы можете сделать это в личном кабинете. В процессе разговора при помощи тонового сигнала вы можете выбрать, хотите ли вы принимать участие в разговоре или только слушать. Эта функция станет эффективным инструментом в руках руководителей call-центров и отделов продаж для оценки качества работы в режиме реального времени.

Персональная стратегия обработки вызовов

Каждый сотрудник может подключить к АТС несколько своих устройств и задать последовательность, в которой устройства будут принимать звонки. К примеру, один вызов может поступить на рабочий телефон, через несколько секунд передаваться на мобильный телефон. При этом поднять трубку и начать разговор можно на любом из этих устройств. Эта функция позволит эффективно распределять звонки между личными устройствами сотрудника.
Последовательность обработки входящих звонков

Создание и установка голосовых приветствий

Если Вы хотите начать эффективное взаимодействие с клиентом с первой секунды вызова, Вы можете установить вместо гудков собственное голосовое приветствие. Его можно как загрузить из файла, так и сгенерировать в интерфейсе виртуальной АТС при помощи инструмента преобразования текста в голос (Text-To-Speech).
Создание собственных IVR

Удобная организация конференций

Наша виртуальная АТС позволяет собирать голосовые конференции не только с помощью функциональных клавиш телефонных аппаратов, но и через интерфейс личного кабинета.
Создание конференции в веб-интерфейсе АТС

Ограничение исходящих звонков

Сокращайте расходы на услуги, ограничивая исходящие звонки для отдельных сотрудников. К примеру, Вы можете полностью отключить исходящую связь, установить запрет звонков только на мобильные телефоны или на международные направления.

Прием и отправка факсов через Интернет

Получать, отправлять и хранить факсимильные сообщения Вы можете в личном кабинете виртуальной АТС. Забудьте о факс-аппаратах и расходниках для них навсегда!
Прием и отправка факсов online

Перехват вызовов

Вызовы, поступающие на сотрудника или группу сотрудников, могут быть перехвачены с других телефонных аппаратов.
Перехват вызовов

Запись и хранение звонков

Повышайте уровень коммуникаций, записывая и анализируя разговоры сотрудников. Вы можете сами выбирать, какие звонки записывать в зависимости от сотрудника или группы, направления и т.д. Все записи будут доступны в личном кабинете, откуда их всегда можно прослушать и скачать.
Запись разговоров в виртуальной АТС
Используйте офисную телефонию на полную мощность!
Подключив виртуальную АТС от Zebra Telecom, Вы получите надежный и результативный инструмент, способный облегчить работу с потоком телефонных звонков.
Абонентская служба