Архив новостей

Новости и Акции

Переключение на звонившего!

Переключение на звонившего!

Менеджер не дозвонился клиенту? Не страшно, когда клиент перезвонит, он свяжется именно с этим сотрудником.
Ставка НДС будет увеличена с 1 января 2019 года

Ставка НДС будет увеличена с 1 января 2019 года

В связи с изменениями Налогового кодекса РФ ставка НДС будет увеличена с 18% до 20%
«Селфи с паспортом» для быстрого заключения...

«Селфи с паспортом» для быстрого заключения...

Упрощена процедура заключения договора для физических лиц и ИП
Встречайте новый интеграционный модуль для retailCRM

Встречайте новый интеграционный модуль для retailCRM

Теперь можно легко и удобно связать Виртуальную АТС «Зебра Телеком» с retailCRM.
Пропустили входящий звонок? Это поправимо!

Пропустили входящий звонок? Это поправимо!

Воспользуйтесь новой бесплатной функцией в настройках Виртуальной АТС «Зебра Телеком»
Подключение физ лиц и ИП через портал «Госуслуги»

Подключение физ лиц и ИП через портал «Госуслуги»

Теперь можно заключать договоры и подключать услуги для физ лиц и индивидуальных предпринимателей через портал «Госуслуги»
Колл-центр – это новая услуга «Зебра Телеком»

Колл-центр – это новая услуга «Зебра Телеком»

Колл-центр – это новая услуга в рамках продукта «Виртуальной АТС» не требует дополнительного специализированного оборудования и выполняет ряд необходимых функций в рамках продукта «Виртуальная АТС».
Уведомление о закрытии карточной платформы ЗебраТелеком

Уведомление о закрытии карточной платформы ЗебраТелеком

Уведомляем Вас о том, что 15 января 2018 года произойдет закрытие карточной платформы «Зебра Телеком».
Уведомление об изменении порядка оказания услуг...

Уведомление об изменении порядка оказания услуг...

С 1 января 2018 года услуги связи бренда «Зебра Телеком» будет предоставлять ПАО «Ростелеком».
Абонентская служба