Архив новостей

Новости и Акции

Номер 8-800 теперь без абонентской платы

Номер 8-800 теперь без абонентской платы

Эффективное решение для вашего бизнеса
Интеграция с сервисом Speech Analytics

Интеграция с сервисом Speech Analytics

Рады сообщить, что мы разработали интеграционный модуль для сервиса Speech Analytics.
Переключение на звонившего!

Переключение на звонившего!

Менеджер не дозвонился клиенту? Не страшно, когда клиент перезвонит, он свяжется именно с этим сотрудником.
Ставка НДС будет увеличена с 1 января 2019 года

Ставка НДС будет увеличена с 1 января 2019 года

В связи с изменениями Налогового кодекса РФ ставка НДС будет увеличена с 18% до 20%
«Селфи с паспортом» для быстрого заключения...

«Селфи с паспортом» для быстрого заключения...

Упрощена процедура заключения договора для физических лиц и ИП
Встречайте новый интеграционный модуль для retailCRM

Встречайте новый интеграционный модуль для retailCRM

Теперь можно легко и удобно связать Виртуальную АТС «Зебра Телеком» с retailCRM.
Пропустили входящий звонок? Это поправимо!

Пропустили входящий звонок? Это поправимо!

Воспользуйтесь новой бесплатной функцией в настройках Виртуальной АТС «Зебра Телеком»
Подключение физ лиц и ИП через портал «Госуслуги»

Подключение физ лиц и ИП через портал «Госуслуги»

Теперь можно заключать договоры и подключать услуги для физ лиц и индивидуальных предпринимателей через портал «Госуслуги»
Колл-центр – это новая услуга «Зебра Телеком»

Колл-центр – это новая услуга «Зебра Телеком»

Колл-центр – это новая услуга в рамках продукта «Виртуальной АТС» не требует дополнительного специализированного оборудования и выполняет ряд необходимых функций в рамках продукта «Виртуальная АТС».
Абонентская служба