Интеграция amoCRM и виртуальной АТС «Зебра Телеком»

Доступна интеграция amoCRM и виртуальной АТС «Зебра Телеком»

Мы открыли новый этап развития нашей виртуальной АТС, нацеленный на создание интеграций с различными внешними онлайн-сервисами. Первым результатом работы в этом направлении стал виджет для amoCRM, разработанный нашими специалистами и позволяющий эффективно объединять возможности офисной телефонии и CRM-системы.

Виджет позволяет:

  • Создавать соответствия между пользователями виртуальной АТС и CRM.
  • Устанавливать маршрутизацию звонков на ответственного менеджера для контактов, заведенных в CRM.
  • Получать в CRM всплывающие уведомления о входящих звонках с возможностью перехода в карточку контакта или создания нового контакта.
  • Видеть историю звонков с записями разговоров в окне «Последние события» CRM и в карточках соответствующих контактов.
  • Настроить автоматическое создание контактов для новых номеров.
  • Автоматически переходить в созданный ранее контакт при входящем звонке.
  • Назначать ответственных менеджеров для входящих и исходящих звонков.

Для тех, кто хочет опробовать наш виджет одним из первых, мы подготовили несколько инструкций:

Установка и авторизация виджета «Зебра Телеком» для amoCRM

Настройка интеграции виртуальной АТС «Зебра Телеком» и amoCRM

Подключить интеграцию могут пользователи тарифных планов HOME, BUSINESS и ENTERPRISE виртуальной АТС «Зебра Телеком». Для пользователей тарифного плана FREE использование виджета недоступно (свяжитесь с вашим ответственным менеджером для перехода на один из расширенных тарифных планов).

Абонентская служба