Новый интеграционный модуль для retailCRM

Встречайте новый интеграционный модуль для retailCRM

Мы разработали новый интеграционный модуль для retailCRM

Интеграция полностью покрывает потребности бизнеса в телефонии, которая работает на повышение продаж и улучшение качества обслуживания клиентов. Базовый пакет услуг включает доступ к прослушиванию записанных разговоров, уведомления о пропущенных звонках и автоматическое создание картотеки клиентов.

Теперь звонок будет направлен определенному сотруднику, если клиент ранее пользовался вашими услугами и за ним в Виртуальной АТС закреплен персональный менеджер. Система автоматически откроет страницу с информацией о клиенте и его прошлых заказах, как только звонок поступит в колл-центр. Сотрудники смогут звонить прямо из CRM-системы, при клике на номер телефона клиента в карточке или заказе.

Как настроить?

Пользователям Виртуальной АТС «Зебра Телеком» интеграция доступна в личном кабинете.

У вас еще нет Виртуальной АТС «Зебра Телеком»?

Подключите услугу и начните использовать все преимущества интеграции. Выбрать тариф.

Абонентская служба