Переключение на звонившего

Переключение на звонившего!

Теперь на всех тарифах Виртуальной АТС «Зебра Телеком» доступна новая функция – «Переключение на звонившего».

Если менеджер звонит через Виртуальную АТС и не дозванивается (например, потому что номер занят или клиент не ответил), то, когда клиент решает перезвонить, он попадает на голосовое меню, группу менеджеров или секретаря, которые не знают, кто и зачем ему звонил.

Функция «Переключение на звонившего» позволяет в течении 15 минут с момента пропущенного звонка соединить звонящего с сотрудником, который ему звонил, игнорируя настроенные правила входящего звонка.

Даже если для всех входящих вызовов установлено голосовое меню, звонящий будет напрямую соединен со звонившим ему менеджером.

Функция включается, настраивается и привязывается к сценарию обработки звонка в Личном кабинете Виртуальной АТС.

Абонентская служба