Уведомление об изменении порядка оказания услуг связи

Уведомление об изменении порядка оказания услуг связи

Уведомляем Вас об изменении порядка оказания услуг связи бренда «ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ».

С 1 января 2018 года услуги связи бренда «ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ» будет предоставлять ПАО «Ростелеком».

Вам будут сохранены все технические, финансовые и иные условия оказания услуг.

Для продолжения получения услуг связи бренда «ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ» Вам необходимо воспользоваться одним из следующих способов:

1. подписание Дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи по форме Приложения № 1 (далее – Дополнительное соглашение). ВАЖНО! Скан- копию подписанного соглашения направить СТРОГО по 25.12.2017 на электронную почту rtk@zebratelecom.ru, оригинал почтой по адресу:

22-ой км. Киевского ш., домовл. 6, стр.1, офисный парк Comcity,
пос.Московский, Москва, 108811
АО «Зебра Телеком»
в коммерческий отдел

Также Вы вправе подписать дополнительное соглашение с использованием электронного документооборота.

2. проставление «галочки» в личном кабинете по адресу: https://cabinet.zebratelecom.ru в чек-боксе «Я согласен на замену стороны в договоре».

Выражая согласие на получение услуг связи от ПАО «Ростелеком», Вы даете согласие на возврат неизрасходованного на дату перехода аванса путем перевода остатка денежных средств с Вашего лицевого счета в АО «ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ» на Ваш лицевой счет ПАО «Ростелеком».

Обращаем Ваше внимание, что оплату за услуги связи, оказанные Вам до 01.01.2018, необходимо будет осуществить в адрес АО «ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ».

Оплату за услуги связи, оказанные Вам с 01.01.2018, необходимо будет осуществлять в адрес ПАО «Ростелеком» по следующим реквизитам:
ПАО «Ростелеком»
ИНН/КПП
7707049388/773443001
Р/с: 40702810500030005331
Банк ВТБ (ПАО)
К/с: 30101 810700000000187
БИК 044525187

По всем интересующим Вас вопросам просим обращаться по следующим телефонным номерам: АО «ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ»: 8 800 100 46 36

Абонентская служба