Просмотр статистики по конверсиям

Как только ваши клиенты начнут совершать звонки, система начнёт накапливать статистику в зависимости от настроенных источников рекламы. В статистику попадают все звонки на выделенный системой номер подмены.

Для просмотра статистики перейдите на вкладку «Статистика»

статистика конверсия в коллтрекинге

Поле «Звонки» - показывает количество не уникальных входящих звонков в компанию. Уникальность определяется по номеру звонящего (номер «А»).

Поле «Уникальные» - показывает только уникальные звонки, уникальность определяется так же, по номеру звонящего.

Поле «Уник. целев. звонков» - значение показывает только те звонки, которые пришли по рекламе, по настроенному источнику.

Поле «Посещений сайта» - количество посещений сайта по данным «кода подмен»

Поле «Конверсия» - отношение всех звонков (в том числе не по рекламе) к посещениям сайта

Поле «Уникальная конверсия» - основной показатель измерения эффективности рекламных кампаний. Показатель указывает на отношение числа уникально целевых звонков по рекламе к общему числу посещений сайта.