Как приумножить продажи с помощью технологий связи? В настоящее время есть два основных способа связи — городской номер или федеральный в коде 8 (800).
Так какой же выбрать для максимального привлечения клиентов? Или, может, сочетание номера 8-800 и прямого городского телефона и есть та самая формула успеха?
ПРЕИМУЩЕСТВА НОМЕРА 8800
Бесплатные звонки доступны по всей РФ вне зависимости от региона и устройства связи;
Первые цифры 8(800) обычно сами за себя «говорят» и легко запоминаются;
Такой номер никогда не бывает занят, это идеально для горячей линии;
Услуга формирует имидж солидной и надёжной компании, повышает лояльность.
Перспективы кажутся безоблачными, и, казалось бы, рассматривать другие варианты нет смысла. Но статистика говорит, что покупатель может отказаться от бесплатного звонка.
Почему так происходит?
НЕДОСТАТКИ НОМЕРА 8 (800)
У потенциального покупателя номер 8-800 может ассоциироваться с крупной федеральной организацией, услуги которой слишком дороги. От таких компаний клиенты часто ждут:
- Сложного голосового меню и длительного ожидания ответа,
- Отсутствия представительства в данном регионе,
- Долгую и дорогую доставку,
- Завышенные цены и невыгодные условия,
- Трудности с послепродажным сервисом,
- Пренебрежение мелкими клиентами.
Если теперь вы считаете, что номер 8 800 абсолютно бесполезен, то зря.
РАЗУМНО ЛИ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ УСЛУГИ «БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК»?
Действительно, около 70% клиентов звонят на местные региональные телефоны. И это правда отличная новость для предпринимателей, ведь городской номер обходится компании дешевле, чем номер 8-800.
ОДНАКО ТЕ КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ТОЛЬКО ГОРОДСКОЙ НОМЕР, ТЕРЯЮТ ОТ 25-35% КЛИЕНТОВ — именно тех, которые предпочтут сервис «бесплатный вызов». Получается, услуга в среднем увеличит ваши продажи на треть или выше (в зависимости от специфики вашего бизнеса).
Купить же номер 8 (800) можно за символическую цену.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫХОД — ОБА ВАРИАНТА СВЯЗИ
Практика показала, что единый номер отлично дополняет городской.
Идеально, когда сайт запрашивает доступ к геопозиции посетителя и наряду с горячей линией предлагает соответствующий местный номер. Эта схема ГАРАНТИРОВАННО УВЕЛИЧИВАЕТ КОЛИЧЕСТВО ЗВОНКОВ и экономит затраты на сервис «Бесплатный вызов».
Убедительнее любых слов — тестирование, а также анализ статистики входящих звонков и сделок, полученной прибыли и расходов на связь. Это мы и рекомендуем. Уверены, что результаты вас порадуют.