Настройка интеграции виртуальной АТС и Retail CRM

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Инструкция описывает порядок настройки и использования функциональных возможностей
виджета системы RetailCRM для ее интеграции с ВАТС ЗебраТелеком.
Инструкция описывает следующие сценарии настройки и эксплуатации виджета:
  • Регистрация Виртуальной АТС в Личном кабинете;
  • Регистрация Виртуальной АТС в ЗебраТелеком;
  • Регистрация аккаунта RetailCRM;
  • Настройка аккаунта RetailCRM;
Настройка Виртуальной АТС Настройка интеграции с retailCRM»


РЕГИСТРАЦИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ АТС

Для интеграции Виртуальной АТС с системой RetailCRM вы должны быть подключены к услуге Виртуальная АТС ЗебраТелеком.
Если вы уже используете Виртуальную АТС, которую планируете использовать для интеграции, перейдите в раздел
Интеграция RetailCRM с Виртуальной АТС ЗебраТелеком.


Для регистрации услуги Виртуальная АТС в Личном кабинете пользователя необходимо выполнить
следующие действия: 

 
1. Отправьте заявку на регистрацию ЛК. Для этого пройдите по ссылке https://cabinet.zebratelecom.ru/intro/signup/  
В открывшейся форме введите данные: адрес электронной почты и контактный номер телефона учетной записи клиента «Зебра Телеком» 

  

Нажмите кнопку Начать   

2. Проверьте свой e-mail адрес


3. Перейдите по ссылке в письме для активации аккаунта


4. Войдите в аккаунт «ЗебраТелеком». Нажмите ссылку 



В будущем для входа в ЛК используйте пароль, направленный вам в письме при регистрации аккаунта. Рекомендуем изменить пароль при первом входе в ЛК на новый.

5. Зайдите в раздел «Подключить услуги», нажмите кнопку «Подключить для услуги Виртуальная АТС» 



6. Выберите тариф Виртуальной АТС и нажмите кнопку Подключить 

 


7. Для активации услуги подтвердите владельца Виртуальной АТС:

7.1. Для физических лиц и индивидуальных предпринимателей через Портал Госуслуг;
7.2. Для подключения юридической организации заполните данные. Вам будет предоставлен доступ на 10 дней;
7.3. Для исходящих вызовов на внешние номера пополните баланс Виртуальной АТС.

8. В разделе Мои услуги нажмите ссылку Активировать 




Нажмите ссылку Продолжить для активации услуги



НАСТРОЙКА ИНТЕГРАЦИИ ВИРТУАЛЬНОЙ АТС С retailCRM

1. Зайдите в Личный кабинет «ЗебраТелеком» по ссылке, используя логин и пароль отправленные на вашу почту при регистрации услуги, https://cabinet.zebratelecom.ru/intro/login 


2. Зайдите в раздел Мои услуги, пройдите по ссылке с именем аккаунта вашей Виртуальной АТС, формат ссылки 12345.ztpbx.ru 


3. В горизонтальном меню Виртуальной АТС зайдите в раздел Настройки 
 


4. В вертикальном меню раздела Настройки пройдите в подраздел Интеграция RETAILCRM 
 


5. Настройте основные параметры интеграции: 
 
5.1. В поле Выберите CRM установите значение RetailCRM;
5.2. В поле Ваш домен укажите домен RetailCRM (формат домена <имя_пользователя>.retailcrm.ru);
5.3. В поле Ваш домен укажите API ключ от RetailCRM (см. п. раздела Подготовка RetailCRM к работе настоящей Инструкции). 
 


РЕГИСТРАЦИЯ В RETAILCRM

Для регистрации в RetailCRM: 
 
1. Пройдите по адресу www.retailcrm.ru
На главной странице нажмите кнопку Получить демо-версию 
 


Или на странице www.retailcrm.ru/prices нажмите кнопку Создать CRM 
 

2. Заполните данные необходимые для формирования заявки на регистрацию: ваш e-mail, ваш контактный номер телефон. Нажмите кнопку Отправить 
 


В течение нескольких минут к вам на почту поступит письмо от RetailCRM
с просьбой подтвердить e-mail адрес. 
 
3. Подтвердите e-mail адрес по ссылке, указанной в письме 
 



Заполните поля для регистрации в RetailCRM 
 


В течение 15 минут на ваш e-mail адрес поступит письмо с данными для входа в RetailCRM. Обратите внимание, что ссылка для входа в RetailCRM имеет следующий вид: https://имя_пользователя.retailcrm.ru


ПОДГОТОВКА RETAILCRM К РАБОТЕ

Для подготовки к работе в RetailCRM:
1. Перейдите в раздел Операционная деятельность. В правом верхнем углу нажмите кнопку удалить демо-данные


Во всплывающем окне нажмите кнопку Ok
После удаления демо-данных перейдите в раздел Администрирование, подраздел Пользователи, зайдите в настройки Пользователя 
 


Для всех пользователей, которым необходимо предоставить доступ к Виртуальной АТС, установите галочку напротив роли Менеджер, затем нажмите кнопку Сохранить 



2. Создайте/сохраните API ключ вашего проекта, который потребуется для интеграции с Виртуальной АТС (Настройки - Интеграция - Ключи для доступа к API) 
 
2.1. Зайдите в раздел Настройки
2.2. Откройте подраздел Интеграция
2.3. В горизонтальном меню подраздела Интеграция откройте Ключи для доступа к API
2.4. Сохраните API ключ 
 

Абонентская служба