Тарифы на IP-телефонию

ТАРИФЫ НА УСЛУГУ SIP (ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕФОНИЮ) ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ И ЧАСТНЫХ КЛИЕНТОВ

Стоимость звонков по направлениям

Для получения информации о стоимости звонка, введите название направления: город на русском или английском языках или код направления. Например, Москва или 8495.


Направление Код Цена, руб./мин.

Стоимость звонков по популярным междугородным направлениям:

Направление На городские (руб./мин.) На мобильные (руб./мин.)

Москва

0,55

1,66

Московская область (до 100км)

1,21

1,66

Московская область (свыше 100км)

1,50

1,66

Санкт-Петербург

0,55

1,66

Ленинградская область

1,91

1,66

Екатеринбург

1,98

1,82

Казань

1,91

1,82

Сочи

1,91

1,82

Самара

1,91

1,82

Новосибирск

1,98

1,82

Республика Крым

3,60

1,82

Другие регионы России

от 1,65

1,82

Стоимость звонков по популярным международным направлениям:

Направление На городские (руб./мин.) На мобильные (руб./мин.)

Азербайджан

от 17,29

от 26,75

Австралия

3,21

от 3,48

Австрия

от 12,65

от 23,08

Армения

от 19,18

от 24,27

Беларусь

от 31,81

от 31,81

Германия

2,04

от 2,15

Грузия

от 17,14

от 17,14

Израиль

0,66

2,35

Ирландия

0,78

от 4,14

Испания

от 1,83

от 1,85

Италия

8,43

от 26,84

Казахстан

3,83

10,69

Канада

от 0,64

от 0,64

Китай

1,08

1,08

Кыргызстан

от 9,06

от 11,97

Латвия

от 14,70

от 32,52

Литва

от 16,15

от 38,41

Молдова

от 21,82

от 25,78

США

1,18

1,18

Таджикистан

от 10,91

от 9,86

Туркменистан

10,88

14,70

Турция

от 2,55

от 12,72

Финляндия

от 4,41

от 2,49

Швейцария

39,08

от 118,96

Швеция

0,57

от 1,72

Эстония

2,95

от 3,69

Тарифы указаны с учетом НДС.
IP-телефонию подключают сегодня и юридические лица, и частные абоненты. Тарифы опубликованные на сайте едины для всех абонентов (как физических лиц, так и юридических лиц).
Продолжительность телефонного соединения, используемая для определения размера оплаты соединения, отсчитывается с 1-й секунды после ответа вызываемого оборудования до момента отбоя вызывающего или вызываемого оборудования или оборудования, заменяющего пользователя в его отсутствие. Телефонное соединение продолжительностью менее 3 секунд не учитывается в объеме оказанных услуг.
Расценки могут меняться согласно изменениям в тарифной политике провайдера.

Частые вопросы

В нашей компании несколько филиалов по стране, можно ли настроить IP-телефонию для всех?

Да, технология IP-телефонии позволяет проводить установку системы независимо от места нахождения ваших сотрудников. Конфигурирование системы будет проводиться из центрального офиса, после чего с сотрудниками филиала можно будет связаться по прямой связи.

Если компания переехала в другой офис, можно ли использовать существующие номера?

Да, IP-телефония не привязана к месту нахождения вашей компании. После переезда может потребоваться дополнительная настройка, которую можно сделать самостоятельно с помощью специалистов поддержки нашей компании.

В чем преимущества IP-телефонии для наших клиентов?

Преимущества IP-телефонии очевидны:

- доступная цена;
- стабильная связь;
- высокая скорость соединения;
- независимость от телефонных линий;
- бесплатное подключение за 10 мин.;
- гибкие настройки;
- простой интерфейс интернет-приложения;
- полная функциональность на любом тарифном плане;
- отсутствие привязки к физическому адресу;
- возможность объединить филиалы в единую телефонную сеть;
- инструменты для аналитики и контроля качества обслуживания клиентов.

Возможности IP-телефонии дают перспективы для развития вашего бизнеса, повышают престиж компании и лояльность клиентов.

Можно ли настроить дополнительные сервисы для работы со звонками?

Да, вы можете интегрировать IP-телефонию с вашей CRM для автоматического приема и обработки звонков, а также с многочисленными решениями для масштабирования сети.