Виртуальная АТС

Что такое виртуальная АТС?

Виртуальная (или облачная) АТС – это онлайн-сервис, который поможет автоматизировать поток входящих звонков и эффективно распределять их между сотрудниками. И всё это без использования аппаратных АТС и серверных IP-АТС на стороне клиента.

С помощью виртуальной АТС вы получаете полностью телефонизированный офис без расходов на:

  • Покупку оборудования,
  • Прокладку телефонных коммуникаций,
  • Подключение,
  • Регулярную модернизацию и обслуживание АТС.

При этом смена офиса не повлечёт за собой потерю номера и всех капиталовложений. Виртуальная или облачная АТС от "Зебра Телеком" — полноценная замена железным АТС с массой плюсов и невысокой стоимостью.

ОЧЕВИДНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВИРТУАЛЬНОЙ АТС

Независимость от телефонных линий,

Бесплатное подключение за 10 мин.,

Техподдержка без выходных,

Полная функциональность на любом тарифном плане,

Инструменты для аналитики и контроля качества обслуживания клиентов,

Простой интерфейс интернет-приложения,

Доступная цена.

ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ АТС?

Только доступ в Интернет и одно или несколько устройств для приёма звонков (IP-телефоны, компьютеры или смартфоны).

Если сотрудники не имеют постоянного доступа в Интернет — вы сможете настроить переадресацию звонков на их мобильные номера. Оцените все преимущества, попробовав АТС бесплатно.

Устройства подключаемые к виртуальной АТС

ОЦЕНИТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВИРТУАЛЬНОЙ АТС, ДОСТУПНЫЕ НА ВСЕХ ТАРИФНЫХ ПЛАНАХ:

Возможности виртуальной АТС – любые алгоритмы Любые алгоритмы обработки звонков

Без труда настраивайте сценарии звонков или используйте готовые.

Возможности виртуальной АТС – общее коммуникативное пространство Общее коммуникативное пространство

Объединяйте филиалы в одну сеть с единым номерным планом. Подробнее

Возможности виртуальной АТС – интеграция с CRM Интеграция с CRM и внешними сервисами

Интегрируйте виртуальную АТС с AmoCRM, Битрикс 24, retailCRM и WireCRM. Подробнее

Возможности виртуальной АТС – распределение звонков Распределение звонков между сотрудниками

Всем сразу, по очереди, по нарастающей, случайно. Подробнее

Возможности виртуальной АТС – подробная статистика Подробная статистика

Анализируйте записи звонков в личном кабинете.

Подробнее

Возможности виртуальной АТС – голосовая почта Голосовая почта

Предоставляйте клиенту возможность оставить голосовое сообщение. Подробнее

Возможности виртуальной АТС – разговоры с коллегами Разговоры с коллегами — 0 руб.

Общайтесь бесплатно внутри сети.

Подробнее

Возможности виртуальной АТС – голосовые конференции Голосовые конференции

Организовывайте конференции прямо из web-интерфейса. Подробнее

Возможности виртуальной АТС – виртуальные факсы Виртуальные факсы

Принимайте факсы на E-mail, отправляйте из WEB. Подробнее

Возможности виртуальной АТС – нет привязки Нет привязки к физическому адресу

Звоните и принимайте звонки из офиса, дома, в дороге.

Возможности виртуальной АТС – запись и хранение Запись и хранение разговоров

В случае необходимости уточняйте детали разговоров. Подробнее

Возможности виртуальной АТС – голосовое меню Голосовое меню

Создавайте интерактивные голосовые меню (IVR). Подробнее

Возможности виртуальной АТС – телефонная книга Общая телефонная книга

Упростите доступ к номерам клиентов и сотрудников. Подробнее

Возможности виртуальной АТС – списки номеров Черный и белый списки номеров

Оградите компанию от нежелательных контактов и не пропустите важные звонки. Подробнее

Возможности виртуальной АТС – очередь звонков Очередь звонков

Сохраните все звонки и удержите клиента на линии. Подробнее

Возможности виртуальной АТС – подключение к разговору Подключение к разговору

Контролируйте и помогайте своим сотрудникам в трудных ситуациях. Подробнее

Возможности виртуальной АТС – перевод вызовов Перевод вызовов

Перенаправляйте текущие разговоры другим сотрудникам.

Возможности виртуальной АТС – перехват вызовов Перехват вызовов

Присоединяйтесь к текущим разговорам сотрудников.

Виртуальная телефония позволит вам не пропустить ни одного звонка, а значит, поможет поднять продажи. Подробнее о возможностях виртуальной АТС Вопросы и ответы по Виртуальной АТС Телефонизировать офис

Как подключить услугу "Виртуальная АТС" на сайте?

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ?

Для подключения виртуальной АТС от Зебра Телеком:
1. Добавьте в корзину тарифный план, который соответствует вашим требованиям,
2. Выберите в личном кабинете удобный для вас способ оплаты,
3. Оплатите услугу Виртуальная АТС просто и легко (в т.ч. банковской картой).

Частые вопросы

Что требуется для настройки виртуальной АТС?

Для подключения услуги необходим доступ в интернет и устройство для приема звонков: IP-телефон (аналоги обычных, но передающих сигнал по интернету), смартфон, компьютер или ноутбук. Настроить ВАТС очень просто. Вам поможет понятная инструкция или наша техподдержка.

Как защитить разговоры от прослушки, ведь работа по сети небезопасна?

При установке виртуальной АТС потоки информации передаются через публичную сеть. Для дополнительной защиты данных путем шифрования можно использовать протоколы TLS, SRTP.

Наши сотрудники постоянно в разъездах, смогут ли они работать с АТС?

Да, у виртуальной АТС нет привязки к конкретному рабочему месту. Сотрудники компании могут звонить и принимать звонки, находясь даже дома или в дороге с помощью мобильного телефона через интернет.

Как автоматизировать работу с клиентами с помощью виртуальной АТС?

Вы можете интегрировать виртуальную АТС с вашей CRM, что позволит напрямую принимать и сразу же обрабатывать входящие звонки в рабочей области. Интеграция возможна со всеми CRM.

Другой вариант — установка голосового меню для маршрутизации между сотрудниками входящих звонков. Такой компонент снижает загруженность работников и ускоряет время обработки заявок.

(0)
Абонентская служба