ВИРТУАЛЬНАЯ АТС — ваш мощный инструмент для бизнеса

Что такое виртуальная АТС?

Виртуальная (или облачная) АТС – это онлайн-сервис, который поможет автоматизировать поток входящих звонков и эффективно распределять их между сотрудниками. И всё это без использования аппаратных АТС и серверных IP-АТС на стороне клиента.

С помощью виртуальной АТС вы получаете полностью телефонизированный офис без расходов на:

  • Покупку оборудования,
  • Прокладку телефонных коммуникаций,
  • Подключение,
  • Регулярную модернизацию и обслуживание АТС.

При этом смена офиса не повлечёт за собой потерю номера и всех капиталовложений. Виртуальная или облачная АТС от Zebra Telecom — полноценная замена железным АТС с массой плюсов и невысокой стоимостью.

ОЧЕВИДНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВИРТУАЛЬНОЙ АТС

Независимость от телефонных линий,

Бесплатное подключение за 10 мин.,

Техподдержка без выходных,

Полная функциональность на любом тарифном плане,

Инструменты для аналитики и контроля качества обслуживания клиентов,

Простой интерфейс интернет-приложения,

Доступная цена.

ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ АТС?

Только доступ в Интернет и одно или несколько устройств для приёма звонков (IP-телефоны, компьютеры или смартфоны).

Если сотрудники не имеют постоянного доступа в Интернет — вы сможете настроить переадресацию звонков на их мобильные номера. Оцените все преимущества, попробовав АТС бесплатно.

ОЦЕНИТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВИРТУАЛЬНОЙ АТС, ДОСТУПНЫЕ НА ВСЕХ ТАРИФНЫХ ПЛАНАХ:

Любые алгоритмы обработки звонков

Без труда настраивайте сценарии звонков или используйте готовые.

Общее коммуникативное пространство

Объединяйте филиалы в одну сеть с единым номерным планом.

Интеграция с CRM и внешними сервисами

Интегрируйте виртуальную АТС с AmoCRM и WireCRM, с Битрикс24. Подробнее

Распределение звонков между сотрудниками

Всем сразу, по очереди, по нарастающей, случайно. Подробнее

Перевод и перехват вызовов

Присоединяйтесь к текущим разговорам или перенаправляйте их другим сотрудникам.

Голосовая почта

Предоставляйте клиенту возможность оставить голосовое сообщение. Подробнее

Внутрикорпоративные коммуникации.

Разговоры с коллегами — 0 руб.

Подробнее

Подробная статистика

Анализируйте записи звонков в личном кабинете.

Подробнее

Виртуальные факсы

Принимайте факсы на E-mail, отправляйте из WEB. Подробнее

Нет привязки к физическому адресу

Звоните и принимайте звонки из офиса, дома, в дороге.

Голосовые конференции

Организовывайте конференции прямо из web-интерфейса. Подробнее

Голосовое меню

Создавайте интерактивные голосовые меню (IVR). Подробнее

Виртуальная телефония позволит вам не пропустить ни одного звонка, а значит, поможет поднять продажи. Подробнее о возможностях виртуальной АТС Вопросы и ответы по Виртуальной АТС Телефонизировать офис

Как подключить услугу "Виртуальная АТС" на сайте?

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ?

Для подключения виртуальной АТС от Zebra Telecom:
1. Добавьте в корзину тарифный план, который соответствует вашим требованиям,
2. Выберите в личном кабинете удобный для вас способ оплаты,
3. Оплатите услугу Виртуальная АТС просто и легко (в т.ч. банковской картой).

Частые вопросы

Что требуется для настройки виртуальной АТС?

Для подключения услуги необходим доступ в интернет и устройство для приема звонков: IP-телефон (аналоги обычных, но передающих сигнал по интернету), смартфон, компьютер или ноутбук. Настроить ВАТС очень просто. Вам поможет понятная инструкция или наша техподдержка.

Как защитить разговоры от прослушки, ведь работа по сети небезопасна?

При установке виртуальной АТС потоки информации передаются через публичную сеть. Для дополнительной защиты данных путем шифрования можно использовать протоколы SIP, TLS, SRTP.

Наши сотрудники постоянно в разъездах, смогут ли они работать с АТС?

Да, у виртуальной АТС нет привязки к конкретному рабочему месту. Сотрудники компании могут звонить и принимать звонки, находясь даже дома или в дороге с помощью мобильного телефона через интернет.

Как автоматизировать работу с клиентами с помощью виртуальной АТС?

Вы можете интегрировать виртуальную АТС с вашей CRM, что позволит напрямую принимать и сразу же обрабатывать входящие звонки в рабочей области. Интеграция возможна со всеми CRM.

Другой вариант — установка голосового меню для маршрутизации между сотрудниками входящих звонков. Такой компонент снижает загруженность работников и ускоряет время обработки заявок.

(0)
Абонентская служба