КАк ГОЛОСОВАЯ ПОЧТА ВАТС ПОМОГАЕТ ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ

Хотите принимать абсолютно все звонки и не пропускать ни одного клиента? Но что делать, если звонят ночью, в праздничные/выходные дни или час пик? Как быть, если никого из сотрудников просто-напросто нет на месте? на помощь придет виртуальный автоответчик или голосовая почта. Эту услугу оценят те, кто желает всегда быть на связи и дорожит каждым клиентом.

3 ГЛАВНЫХ ПРИЧИНЫ ПОДКЛЮЧИТЬ ГОЛОСОВУЮ ПОЧТУ

Прием звонков 24 часа в сутки без перерывов и выходных
Обработка всех входящих звонков
Повышение лояльности клиентов и престижа компании

КАк ЭТО РАБОТАЕТ и ПОЧЕМУ ЭФФЕКТИВНО?

Клиент оставляет голосовое сообщение, которое немедленно отправляется на ваш e-mail и может быть прослушано в любое время.

для максимального удобства работы с голосовой почтой у вас будет единый почтовый ящик компании, а также индивидуальные ящики для каждого сотрудника. Подключение и настройка голосовой почты в этом случае происходит по персональным алгоритмам.

Голосовая почта — часть интерактивного голосового меню (IVR) и просто незаменима при автоматизированном сборе входящих звонков.

Клиентам, обратившимся в нерабочее время, предлагается сообщить тему и удобное время для будущего звонка. Состоявшийся в итоге разговор с менеджером более продуктивный и чаще приводит к реальной продаже.

Также голосовую почту полезно использовать для оптимизации рабочего времени сотрудников. Например, для сбора отзывов, жалоб и предложений в автоматическом режиме

ВОЗМОЖНОСТи ГОЛОСОВОЙ ПОЧТЫ ZEBRA TELECOM

Запись и хранение до 100 уведомлений в облачном хранилище;

Доступность голосовых сообщений с любых устройств;

Копирование сообщений голосовой почты на один и несколько e-mail одновременно;

Настройка голосовой почты под ваши персональные нужды;

Ограничение и распределение прав доступа работников к голосовым сообщениям;

Установка персональных голосовых сообщений при включении режима голосовой почты;

Фиксирование максимальной длины голосового сообщения (до 30 сек);

Оповещение о переполненном облачном хранилище на электронную почту;

Защита сообщений от несанкционированного доступа.

СКОЛЬКО СТОИТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ГОЛОСОВОЙ ПОЧТЫ?

Голосовая почта — это одна из возможностей виртуальной АТС

Подключение этой опции абсолютно бесплатно на любом тарифном плане ВАТС.

КАк ПОДКЛЮЧИТЬ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВИРТУАЛЬНЫЙ ФАКС?

Вы клиент Zebra Telecom?
в Личном кабинете найдите раздел «Настройки» и выберите опцию «Виртуальный факс».

Вы еще не пользовались нашими услугами?
Узнайте подробнее о всех возможностях ВАТС от Zebra Telecom и выберите подходящий тарифный план.

Остались вопросы? Позвоните по номеру 8-800-301-32-56,
и наши операторы с радостью вам помогут!

Абонентская служба