КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗЬ — ДОСТУПНЫЕ и БЫСТРЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

Нет возможности встретиться с сотрудниками лично? Ваши клиенты живут в разных городах и странах? У всех вас разные средства связи и мессенджеры? Подключите конференц-связь. Отныне нет никакой проблемы собрать всех вместе для удаленных переговоров, совещаний или вебинаров. Обучайте персонал, проводите презентации, общайтесь с коллегами, встречайтесь с партнерами и контрагентами. Для этого не нужно преодолевать расстояния и вести изнурительные переписки.

3 ГЛАВНЫХ ПРИЧИНЫ ПОДКЛЮЧИТЬ АУДИОКОНФЕРЕНЦИЮ

Никаких транспортных, арендных и командировочных затрат: местоположение участников конференции не имеет значения
Неважно, какими мессенджерами и телефонами (городскими или мобильными, внутренними или внешними) все вы пользуетесь
Возможность устраивать регулярные конференции с постоянным списком участников, датой и временем

КАк ЭТО РАБОТАЕТ и ПОЧЕМУ ЭФФЕКТИВНО?

Способов устроить голосовую конференцию несколько: 1) конференц-звонки (подключение участников во время текущего разговора), 2) виртуальные комнаты (вы присваиваете короткий номер конференции из нескольких человек и звоните в назначенное время).

Для конференц-звонка Zebra Telecom нужно:
1. Дозвониться до участника конференции и нажать #*.
2. Позвонить следующему абоненту и вновь нажать на  #*.
3. Если участник недоступен, продолжите разговор, нажав  #.

Чтобы воспользоваться виртуальной комнатой Zebra Telecom, необходимо:
1. Войти в Личный кабинет и создать виртуальную комнату для переговоров.
2. Указать участникам конференции номер и пин-код.
3. Позвонить всем участникам.
Все готово, чтобы начать конференц-связь!

Организовать конференцию можно четырьмя способами:
1. Сбор средствами телефона до трех участников.
2. Перевод секретарем всех в заранее созданную виртуальную комнату.
3. Маршрутизация на входящем номере с или без ivr, с или без пин-кода.
4. Через ЛК, посредством ввода телефонов всех участников.

ВОЗМОЖНОСТи ГОЛОСОВЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ Zebra Telecom:

Быстрый вход в конференц-комнату по короткому номеру;

Подключение любых телефонов и мессенджеров;

Запись и хранение разговоров всех участников конференции;

Добавление участников своими силами или с помощью администратора (секретаря);

Возможность проведения как разовых, так и регулярных голосовых конференций;

Простое подключение нового участника;

Закрытые конференции с входом по пин-коду;

Возможность организации конференций для входящих звонков, со входом из IVR-меню и пин-кодом;

Возможность сбора конференции из ЛК с совершением исходящих звонков всем участникам.

СКОЛЬКО СТОИТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗИ?

Голосовые конференции — это одна из возможностей виртуальной АТС
от Zebra Telecom.

Подключение этой опции абсолютно бесплатно на любом тарифном плане ВАТС.

КАк ПОДКЛЮЧИТЬ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВИРТУАЛЬНЫЕ ПЕРЕГОВОРНЫЕ?

Вы клиент Zebra Telecom?
в Личном кабинете найдите раздел «Настройки» и выберите опцию «Голосовые конференции».

Вы еще не пользовались нашими услугами?
Узнайте подробнее о всех возможностях ВАТС от Zebra Telecom и выберите подходящий тарифный план.

Остались вопросы? Позвоните по номеру 8-800-301-32-56,
и наши операторы с радостью вам помогут!

(0)
Абонентская служба