ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ (IVR): ПРЕВРАТИТЕ ЗВОНКи в КЛИЕНТОВ

Хотите максимально упростить и ускорить клиенту дозвон? Разгрузить линию от однотипных входящих вызовов? Повысить престиж компании? Со всеми этими задачами справится интерактивное голосовое меню (IVR). Это меню из предварительно записанных голосовых сообщений, которые автоматически распределяют звонки между сотрудниками или маршрутизируют их в голосовую почту.

6 ГЛАВНЫХ ПРИЧИН ПОДКЛЮЧИТЬ ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ (IVR)

Сокращение времени ожидания ответа клиентом
Облегчение дозвона до нужного сотрудника или подразделения вашей организации
Освобождение операторов от лишних телефонных разговоров
Уменьшение загруженности входящей линии ВАТС
Формирование имиджа солидной компании
Повышение лояльности клиентов

КАк ЭТО РАБОТАЕТ и ПОЧЕМУ ЭФФЕКТИВНО?

Позвонив в вашу компанию, клиент слышит голосовое приветствие, записанное ранее. в нем абоненту предлагается с помощью клавиатуры телефона выбрать определенное действие, например, переключиться на техподдержку, отдел продаж, автоинформатор и т.п. Нажатой цифре соответствует DTMF-код, который обрабатывается системой IVR. Именно он перенаправляет абонента в соответствии с заложенными в голосовое меню указаниями.

Эта возможность виртуальной АТс незаменима в организациях с большим потоком типичных входящих звонков. IVR-модули уже стали обычным делом при обслуживании банковских клиентов, абонентов мобильной связи, заказе авиабилетов и пр. Голосовое меню помогло тысячам больших и малых компаний сократить расходы на персонал, упростить и повысить уровень обслуживания клиентов.

ВОЗМОЖНОСТи ИНТЕРАКТИВНОГО ГОЛОСОВОГО МЕНЮ (IVR) Zebra Telecom:

Возможность встроить IVR, как и любую другую функцию АТС, в любую часть сценария;

Маршрутизация звонков на операторов, группы или конкретные телефонные номера;

Загрузка персональных музыкальных и звуковых файлов;

Возможность записать собственные голосовые сообщения с помощью встроенного рекордера;

Запись индивидуального голосового приветствия профессиональным диктором;

Неограниченное количество пунктов многоуровневого голосового меню;

Предоставление доступа сотрудникам лишь к тем возможностям, которые нужны для работы;

Поддержка расписания с автоматическим учетом государственных праздников РФ;

Возможность настроить разные пункты меню для разных временных отрезков;

Встроенный автоинформатор и голосовая почта;

Настройка действий при неправильном вводе команд или их полном отсутстви;

Прием факсов.

СКОЛЬКО СТОИТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ГОЛОСОВОГО МЕНЮ (IVR)

Голосовое меню (IVR) — это одна из возможностей виртуальной АТС
от Zebra Telecom.

Подключение этой опции абсолютно бесплатно на любом тарифном плане ВАТС.

КАк ПОДКЛЮЧИТЬ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНТЕРАКТИВНОЕ ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ?

Вы клиент Zebra Telecom?
в Личном кабинете найдите раздел «Настройки» и выберите опцию «Интерактивное голосовое меню (IVR)».

Вы еще не пользовались нашими услугами?
Узнайте подробнее о всех возможностях ВАТС от Zebra Telecom и выберите подходящий тарифный план.

Остались вопросы? Позвоните по номеру 8-800-301-32-56,
и наши операторы с радостью вам помогут!

(0)
Абонентская служба