ИНТЕГРАЦИЯ ТЕЛЕФОНИИ С CRM
И ВНЕШНИМИ СЕРВИСАМИ

Как увеличить продуктивность бизнес-процессов? Ускорить обработку входящих звонков? Повысить эффективность телефонных переговоров? Объедините возможности IP телефонии и стороннего программного обеспечения (CRM системы, сайта, базы данных клиентов, Skype и т.п.). Получите уникальный инструмент для повышения продаж и лояльности, которым уже сегодня успешно пользуются компании по всей России.

6 ГЛАВНЫХ ПРИЧИН ПОДКЛЮЧИТЬ ИНТЕГРАЦИЮ ОБЛАЧНОЙ IP ТЕЛЕФОНИИ С CRM

Экономьте время на набор номера телефона клиентов
Многократно ускорьте обработку входящих вызовов
Освободите клиента от общения с секретарем и ожидания в очереди звонков
Увеличьте эффективность коммуникаций с клиентом
Обрабатывайте пропущенные по каким-то причинам звонки
Преумножайте телефонные продажи с помощью сторонних сервисов

КАк ЭТО РАБОТАЕТ и ПОЧЕМУ ЭФФЕКТИВНО?

Для интеграции виртуальной АТС со сторонними сервисами и готовыми решениями вам не обязательно привлекать программистов и детально разбираться в работе IP телефонии. Интеграция с AmoCRM, WireCRM, с Битрикс24 и т.п. осуществляется самостоятельно в Личном кабинете Zebra Telecom. Если у вас возникнут вопросы, позвоните нам по телефону
8-800-301-32-56, и мы с радостью вам поможем.

ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ IP ТЕЛЕФОНИИ ОТ ZEBRA TELECOM С CRM

Звонки в один клик прямо из базы клиентов;

Мгновенное соединение клиента с персональным менеджером;

Автоматическое создание карточки клиента при первом же звонке;

Хранение в карточке клиента истории звонков;

Возможность прослушать запись разговоров с клиентом

Всплывание карточки клиента на экране ПК еще до того, как менеджер поднял трубку;

Отчеты по звонкам, принятым и не принятым сотрудниками;

Автоматическое распределение звонков между сильными сотрудниками;

Обработка пропущенных звонков (отслеживание дозвонов клиентов, которые отсеялись на этапе голосового меню и пр.).

СКОЛЬКО СТОИТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ТЕЛЕФОНИИ С CRM И ВНЕШНИМИ СЕРВИСАМИ?

Интеграция с CRM — это одна из возможностей виртуальной АТС
от Zebra Telecom.

Стоимость подключения этой опции — от 400 руб.

КАк ПОДКЛЮЧИТЬ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНТЕГРАЦИЮ ВИРТУАЛЬНОЙ АТС С CRM?

Вы клиент Zebra Telecom?
в Личном кабинете найдите раздел «Настройки» и выберите опцию «Интеграции с CRM».

Вы еще не пользовались нашими услугами?
Узнайте подробнее о всех возможностях ВАТС от Zebra Telecom и выберите подходящий тарифный план.

Остались вопросы? Позвоните по номеру 8-800-301-32-56,
и наши операторы с радостью вам помогут!

Абонентская служба