ОЧЕРЕДЬ ЗВОНКОВ: СОХРАНИТЕ ВСЕХ КЛИЕНТОВ

Когда звонков гораздо больше, чем операторов готовых их принять, существует большой риск потерять значительную часть клиентов. Наша виртуальная АТС предлагает простое решение этой проблемы – установить очередь звонков с автоинформатором. Такой ход поможет не только сохранить все звонки, но и увеличить время удержания потенциального клиента на линии во время ожидания.

6 ПРИЧИН ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОЧЕРЕДИ ЗВОНКОВ

Сохранение всех звонков
Экономия ресурсов
Увеличение количества клиентов
Повышение качества обслуживания
Контроль загрузки операторов
Повышение продаж

КАк ЭТО РАБОТАЕТ и ПОЧЕМУ ЭФФЕКТИВНО?

Потенциальный клиент, услышав в трубке гудки «занято», не всегда перезванивает еще раз. Поэтому крайне важно удержать звонящего человека на линии, даже если все операторы на данный момент заняты. Очередь звонков после настройки автоматически включает звонящего в список распределения, удерживая его на линии и переадресует первому освободившемуся оператору.

Существует несколько вариантов настройки, позволяющих равномерно распределить клиентов между операторами, чтобы оптимизировать нагрузку на каждого сотрудника. Настройки позволяют задавать приоритеты и формировать различные очереди.

Время ответа оператора не должно превышать минуту. Иначе клиент не захочет долго «висеть на телефоне» и попросту положит трубку. Подключенные к очереди на телефоне автоинформаторы, оповещают клиента о времени ожидания, таким образом увеличивая срок его удержания на линии. В этом случае вы сохраняете значительно больше звонков.

ВОЗМОЖНОСТИ ОЧЕРЕДИ ЗВОНКОВ ZEBRA TELECOM:

удержание на линии неограниченного количества звонков;

Переадресация звонков;

возможность создавать отдельные алгоритмы для каждой очереди.

СКОЛЬКО СТОИТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОЧЕРЕДИ НА ТЕЛЕФОНЕ?

Эта услуга абсолютно бесплатна. Очередь звонков входит в функционал любого тарифа виртуальной АТС Zebra Telecom

КАк ПОДКЛЮЧИТЬ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБЩУЮ АДРЕСНУЮ КНИГУ?

Вы клиент Zebra Telecom?
в Личном кабинете найдите раздел «Настройки» и выберите опцию «Очередь звонков».

Вы еще не пользовались нашими услугами?
Узнайте подробнее о всех возможностях ВАТС от Zebra Telecom и выберите подходящий тарифный план.

Остались вопросы? Позвоните по номеру 8-800-301-32-56,
и наши операторы с радостью вам помогут!

Абонентская служба