ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К РАЗГОВОРУ И КОНТРОЛИРУЙТЕ РАБОТУ СВОИХ СОТРУДНИКОВ

Чтобы контролировать качество работы операторов, воспользуйтесь функцией «прослушивание переговоров». Этот инструмент позволяет выявить узкие места или ошибки в работе колл-центра, тем самым помогая избежать потери клиентов и предупредить возможные убытки. Подключайтесь к разговорам и помогайте своим сотрудникам в трудных ситуациях​​​​​​​.

3 главные причины использовать функцию «Прослушивание переговоров» в интерфейсе ВАТС

Обучение персонала в интерактивном режиме
Контроль качества работы операторов
Предотвращение убытков компании

КАк ЭТО РАБОТАЕТ и ПОЧЕМУ ЭФФЕКТИВНО?

Любой менеджер может прослушать текущий звонок прямо в интерфейсе Виртуальной АТС. Для этого нужно найти активный разговор, нажать «Прослушать» и выбрать устройство, на котором это будет осуществляться. С этого момента ВАТС подключает к нужному разговору.

Это самый простой способ контролировать работу сотрудников колл-центра. Кроме того, прослушивание переговоров облегчает обучение новых специалистов, позволяя делать это в интерактивном режиме.

ВОЗМОЖНОСТИ РЕЖИМА ПРОСЛУШИВАНИЯ

Подключение к текущим разговорам;

односторонняя помощь;

создание конференции.

Сколько стоит подключение режима прослушивания?

Режим прослушивания переговоров — это одна из основных функций облачной АТС от Зебра Телеком и она бесплатна для любого тарифного плана.

КАк ПОДКЛЮЧИТЬ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ режим прослушивания переговоров?

Если вы клиент Zebra Telecom, то войдите в Личный кабинет и откройте раздел «Настройки». В настройках выберите раздел «Мониторинг подключений», а в нем опцию «Текущие разговоры»

Если вы еще не пользовались нашими услугами, можете узнать подробнее о возможностях IP телефонии для ВАТС от Zebra Telecom и выбрать подходящий тарифный план. Кнопка «Подключить ВАТС».

Более полную консультацию вы можете получить, позвонив нам по номеру 8-800-301-32-56.
С радостью вам поможем!

Абонентская служба