АВТОМАТИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗВОНКОВ МЕЖДУ СОТРУДНИКАМИ

Как обработать большое количество одновременных вызовов и не потерять ни одного? Равномерно распределить нагрузку между сотрудниками? Повысить их мотивацию и эффективность работы? Используйте автоматическое распределение входящих звонков от Zebra Telecom. Практика показала, что грамотный выбор алгоритма приема и распределения вызовов ведет к гарантированному росту продаж.

ДЕВЯТЬ ГЛАВНЫХ ПРИЧИН ИСПОЛЬЗОВАТЬ Автоматическое распределение звонков

Возможность обойтись без услуг секретаря
Абсолютный контроль распределения
Обработка большего количества звонков, особенно в час пик
Сокращение времени ожидания ответа абонентом
Ни одного пропущенного вызова и потерянного клиента
Равномерность нагрузки на операторов
Повышение мотивации и эффективности работы сотрудников
Облегчение дозвона клиента до компетентного сотрудника
Повышение лояльности клиентов

КАк ЭТО РАБОТАЕТ и ПОЧЕМУ ЭФФЕКТИВНО?

Система приема и распределения звонков автоматически определяет свободного и / или приоритетного оператора. Происходит это по заранее выбранному вами сценарию: всем сразу, последовательно по приоритету, параллельно по приоритету, равномерно, случайно.

Всем сразу. Вызов адресуется одновременно всем свободным операторам в группе и будет продолжаться, пока не возьмут трубку или до наступления тайм-аута.
По очереди Звонок направляется первому в цепочке сотруднику по приоритету. В случае отсутствия ответа за определенный интервал времени, вызов переадресовывается следующему свободному оператору.
По нарастающей. Вызов направляется первому сотруднику, затем добавляется звонок второму сотруднику и так далее. В итоге если через определенное время нет ответа, будут звонить все телефоны сотрудников участвующих в группе обзвона
Случайно. Вызов адресуется в случайном порядке любому свободному оператору в офисе. Если он оставляет звонок без ответа, вызов перенаправляется следующему случайному незанятому сотруднику.

Выбор наиболее эффективного алгоритма распределения вызовов зависит от целей, обстоятельств и специфики вашего бизнеса. Например, сценарий «случайно» подойдет, если еще не известна компетентность операторов.
А «по очереди» придет вам на помощь, когда каждый вызов очень важен и должен закончиться покупкой или сделкой.

ВОЗМОЖНОСТи АВТОМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗВОНКОВ Zebra Telecom:

Быстрое и простое создание самого сложного алгоритма обработки звонков;

Интуитивно понятный и удобный drag-and-drop интерфейс;

Автоматическое распределение вызовов на любые телефоны (внешние и внутренние, городские и мобильные);

Выбор разных сценариев приема и обработки входящих звонков, наиболее подходящих именно вашему бизнесу;

Удержание клиентов в очереди ожидания с возможностью прослушать музыкальный ролик или справочную информацию;

Направление повторных вызовов на «знакомого» оператора.

СКОЛЬКО СТОИТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ СЦЕНАРИЕВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫЗОВОВ?

Автоматический прием и распределение входящих звонков — это одна из возможностей виртуальной АТС от Zebra Telecom.

Подключение этой опции абсолютно бесплатно на любом тарифном плане ВАТС.

КАк ПОДКЛЮЧИТЬ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

Вы клиент Zebra Telecom?
в Личном кабинете найдите раздел «Настройки» и выберите опцию «Автоматическое распределение звонков».

Вы еще не пользовались нашими услугами?
Узнайте подробнее о всех возможностях ВАТС от Zebra Telecom и выберите подходящий тарифный план.

Остались вопросы? Позвоните по номеру 8-800-301-32-56,
и наши операторы с радостью вам помогут!

(0)
Абонентская служба