СТАТИСТИКА И МОНИТОРИНГ ЗВОНКОВ — ИМПУЛЬС К РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА

Хотите видеть общую картину звонков, анализировать эффективность рекламных кампаний? Оценить качество работы персонала с вызовами? Определить время наибольшей загруженности линии? Детальная статистика и мониторинг звонков от Zebra Telecom — мощный инструмент для отслеживания, сравнения, оценки и аналитики, а главное, планирования работы вашей компании. Это действительно ключ к новым высотам бизнеса.

9 ГЛАВНЫХ ПРИЧИН ПОДКЛЮЧИТЬ МОНИТОРИНГ И ИСТОРИЮ ВЫЗОВОВ

Анализируйте количество принятых и пропущенных звонков, используя более десятка фильтров
Определяйте сезонность спроса на ваше предложение и часы пик
Контролируйте качество обслуживания клиентов
Оценивайте эффективность работы конкретных сотрудников
Выявляйте самые сильные кадры и отдавайте им самые трудные переговоры
Равномерно распределяйте нагрузку на сотрудников
Сравнивайте эффективность рекламных кампаний из разных коммуникационных каналов
Изучайте данные мониторинга и истории звонков в графическом виде или в виде таблиц
Планируйте свою деятельность, исходя из объективных статистических данных, а не домыслов и догадок

КАк ЭТО РАБОТАЕТ и ПОЧЕМУ ЭФФЕКТИВНО?

Формируйте отчет по статистике звонков просто и быстро! Для этого даже не нужно иметь углубленных знаний и опыта работы с ВАТС. Мы создали для вас наиболее востребованные шаблоны для создания отчетов. Проводите анализ и учет звонков: по часам, дням, неделям, месяцам, годам, номерам, типам и статусам вызовов, а также префиксам номеров абонента. Изучайте историю звонков, длительность разговоров, качество обслуживания ваших клиентов. Вся информация детализирована и зафиксирована в графиках.

ВОЗМОЖНОСТи СТАТИСТИКИ И МОНИТОРИНГА Zebra Telecom:

Информация о номере, через который пришел входящий звонок и времени ожидания ответа сотрудником;

Сбор статистики принятых, пропущенных, входящих и исходящих звонков по разным параметрам;

Выявление часов наименьшей и наибольшей нагрузки на линию и сотрудников;

Хранение и экспорт статистических данных в Личном кабинете виртуальной АТС;

Конвертация отчетов в формате Excel и CSV;

Работа с фильтрами и анализ данных по конкретным номерам, участникам беседы, сотрудникам;

Сравнение эффективности работы ваших сотрудников;

Выявление причин пропущенного/потерянного звонка и ответственного за это;

Оценка эффективности различных рекламных кампаний.

СКОЛЬКО СТОИТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ СТАТИСТИКИ И МОНИТОРИНГА ЗВОНКОВ?

История вызовов и мониторинг — это одна из возможностей виртуальной АТС от Zebra Telecom.

Подключение этой опции абсолютно бесплатно на любом тарифном плане ВАТС.

КАк ПОДКЛЮЧИТЬ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТАТИСТИКУ И МОНИТОРИНГ ВЫЗОВОВ?

Вы клиент Zebra Telecom?
в Личном кабинете найдите раздел «Настройки» и выберите опцию «Статистика и мониторинг звонков».

Вы еще не пользовались нашими услугами?
Узнайте подробнее о всех возможностях ВАТС от Zebra Telecom и выберите подходящий тарифный план.

Остались вопросы? Позвоните по номеру 8-800-301-32-56,
и наши операторы с радостью вам помогут!

(0)
Абонентская служба