ЗАПИСЬ И ХРАНЕНИЕ РАЗГОВОРОВ — УДОБНО И ЭФФЕКТИВНО

Вспомнить нюансы разговора, уточнить детали, сделать сравнительный анализ и пополнить статистику поможет функция виртуальной АТС от «Зебра Телеком» «запись и хранение разговоров».

6 ПРИЧИН ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФУНКЦИЮ «ЗАПИСЬ И ХРАНЕНИЕ РАЗГОВОРОВ»

Контроль нагрузки на колл-центр
Контроль качества работы менеджеров
Страховка от ошибок
Информационная безопасность
Сохранение важной информации
Исключение нецелевых затрат на связь (личные разговоры сотрудников)

КАК ЭТО РАБОТАЕТ и ПОЧЕМУ ЭФФЕКТИВНО?

В Личном кабинете виртуальной АТС вы можете настроить запись и прослушивание входящих и исходящих вызовов на определенный телефонный номер. Существует несколько вариантов доступа, в которые можно включить группы сотрудников или отдельных специалистов. Также можно создать шаблоны для переадресации записи определенных звонков на электронную почту.

Звонки записываются и хранятся в облачном хранилище данных от двух недель до года. В зависимости от приобретенного тарифного плана. Чаще всего компании хранят записи телефонных разговоров три месяца. Этого срока для большинства из них достаточно.

Запись разговоров может проводиться в ручном либо автоматическом режиме по всем номерам, или только по заданным в настройках. Функционал облачной АТС от «Зебра Телеком» позволяет включать или прерывать запись прямо во время разговора, скачивать звуковые файлы на жесткие носители и пересылать их по электронной почте.

ВОЗМОЖНОСТИ ФУНКЦИИ «ЗАПИСЬ И ХРАНЕНИЕ РАЗГОВОРОВ»

запись всех или только выбранных разговоров;

длительное хранение файлов с записью в облачном хранилище;

скачивание записей в формате wav;

прослушивание разговоров в записи;

удобная и функциональная панель настроек.

СКОЛЬКО СТОИТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАПИСИ И ХРАНЕНИЯ РАЗГОВОРОВ?

Услуга входит в стандартный набор функций виртуальной АТС от «Зебра Телеком» и предоставляется бесплатно. В вашем распоряжении находится 10 Gb свободного места в облачном хранилище со сроком хранения записей разговоров 3 месяца.

КАк ПОДКЛЮЧИТЬ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАПИСЬ И ХРАНЕНИЕ РАЗГОВОРОВ?

Если вы уже в числе клиентов «Зебра Телеком», то зайдите в Личный кабинет, найдите раздел «Настройки» и выберите опцию «Запись и хранение разговоров».

Вы еще не пользовались нашими услугами?, то узнайте подробнее о всех возможностях ВАТС от «Зебра Телеком» и выберите подходящий тарифный план.

Остались вопросы? Позвоните по номеру 8-800-301-32-56,
и наши операторы с радостью вам помогут!

Абонентская служба