RetailCRM

retailCRM

RetailCRM — удобная CRM-система для цифровых продаж. Она помогает обрабатывать заказы и обращения, автоматизировать маркетинг и анализировать результаты.

Заказы из всех источников попадают в единый список и распределяются между операторами. Для каждого клиента доступна полная история коммуникаций, вне зависимости от канала. Триггеры автоматически ставят задачи сотрудникам, отправляют сообщения клиентам и меняют информацию о них. Сотрудники работают в режиме одного окна — для просмотра товарных остатков, выставления оплаты, оформления доставки и других действий не нужно покидать CRM.

Интегрируйте Виртуальную АТС «Зебра Телеком» с retailCRM и вы сможете звонить и прослушивать все записи разговоров прямо в CRM системе, получать оповещения о пропущенных звонках и полную информацию по клиенту, который вам звонит.

RetailCRM позволяет собирать данные о клиентах из всех источников, сегментировать базу на основании этих данных, запускать автоматические правила для роста повторных продаж. А также отправлять персонализированные рассылки по сегментам.

Раздел аналитики поможет контролировать ситуацию в магазине со всех сторон:

  1. операционные показатели по заказам и клиентам;
  2. какие товары и категории лучше продаются;
  3. что происходит с вашими коммуникациями;
  4. какова финансовая эффективность вашего магазина.

Клиенты компании «Зебра Телеком» могут пользоваться RetailCRM бесплатно, если объем заказов в вашем магазине не превышает 300 в месяц.

Абонентская служба