IP-телефония для бизнеса

кАК ВЫБРАТЬ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР ДЛЯ БИЗНЕСА? ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

Какой именно формат телефонного номера выбрать для конкретной ниши бизнеса? Стоит ли целиком и полностью полагаться лишь на виртуальную (облачную) телефонию?

ЧТО НУЖНО КРУПНОМУ И МАЛОМУ БИЗНЕСУ?

Возможность единовременно обслужить максимальное количество клиентов при минимальных затратах.
Надежная, связь с настройкой в пару кликов, без физической привязки к адресу
Сохранение единого номерного плана даже при многократном переезде офиса.
Стабильное увеличение количества звонков.
Автоматизация бизнес-процессов и единая статистика для всех филиалов.
Тщательный контроль за работой как отдельных менеджеров, так и целых отделов.

Сегодня, с подключением виртуальной телефонии, стало очень просто приобрести номер телефона для бизнеса. Многоканальный бизнес-номер обеспечит вам не просто стабильную и доступную связь. Он повысит и лояльность клиентов, а довольный клиент вернется сам и позовет знакомых.

В этой статье мы намерены развенчать мифы о бизнес-номерах, а также подробно разобрать их реальные достоинства и недостатки.

«КРАСИВЫЙ» НОМЕР ДЛЯ БИЗНЕСА

Красивыми телефонными номерами принято считать те, которые полностью или частично состоят из одинаковых цифр. Допустим: 7777777 или 1234567. Понятно, что количество таких номеров не безгранично. Стоить они могут очень и очень приличных денег.

Считается, что «красивый» телефонный номер — реальная необходимость для любого бизнеса. Так ли это? Нужен ли он вообще и не повредит ли конкретно вашему бизнесу?

Мифы и реальность. Плюсы и минусы

Такой номер легко запоминается

Сегодня никто не сохраняет и тем более не запоминает телефонные номера компаний. Достаточно иметь под рукой выход в Интернет. Исключения составляют службы такси и другие сервисы, к услугам которых обычно прибегают в срочном порядке. Тогда «красивый» номер станет настоящей визитной карточкой бизнеса.

С «красивым» телефонным номером компании легко выделиться среди конкурентов

Комбинация цифр телефонного номера здесь занимает второстепенное место. Но с другой стороны, чем проще и звучнее номер, тем больше ваша забота о клиенте, тем выше вы его цените. Ведь вы подобрали для него такой бизнес-номер, чтобы при наборе было достаточно один раз взглянуть на сайт или визитку.

Рост продаж

Увы, «красивый» номер — не гарантия продаж. Никакой "привлекательный" номер телефона не заставит покупателя совершить покупку. И напротив: самый обычный телефонный номер не отобьет желания купить, если оно изначально присутствует. Однако совсем отрицать положительное влияние такого номера на лояльность покупателей и продажи тоже нельзя.

Бронзовые, серебряные, золотые и платиновые бизнес-номера — демонстрация высокого статуса компании

Отчасти так и есть. Да и позволить себе такие престижные номера может не всякая компания. Для этого нужны серьезные доходы. Клиент это прекрасно понимает. Потому для автосалона платиновый номер станет уместным атрибутом престижа.

Невозможность по «красивому» номеру отследить звонки (call tracking)

Конечно, один номер не позволяет внедрить аналитику звонков для бизнеса. А вот группа виртуальных номеров дает такую возможность. Поэтому подключить «красивый» бизнес-номер к облачной АТС — отличное решение.

МНОГОКАНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-НОМЕР В ФОРМАТЕ 8-800

Сегодня многие компании завоевывают лояльность клиентов в первую очередь с помощью бесплатного номера 8-800. Связь оплачивается стороной, принимающей вызов. Конечно, если дать человеку выбор: звонить бесплатно либо за свой счет, то он охотнее выберет первое. Если раньше многоканальные номера 8 800 были незаменимы только для горячих линий, техподдержки, справочных служб, то сегодня их с успехом используют компании, которые работают по всей России. И все же некоторые с недоверием относятся к таким бизнес-номерам. Посмотрим, есть ли основания для тревог.

Мифы и реальность. Плюсы и минусы

Отсутствие привязки номера 8-800 к конкретному региону отпугивает клиентов

Если вы работаете по всей России, то номер 8 (800) напротив будет полезен вашему бизнесу. Клиента скорее отпугнет номер чужого региона или только московский номер. Человек может решить, что ваши услуги распространяются исключительно на данную область или город.

Лояльность клиентов и имидж компании не зависят от номера

Клиентам не придется платить за связь. Вы предусмотрительно берете эти расходы на себя. Таким образом, подключая бесплатный номер 8 800, вы демонстрируете заботу о потребителях, формируете имидж солидной и надежной компании. Одновременно с этим повышается доверие клиентов и их приверженность вашим услугам и товарам.

Номер 8-800 ассоциируется у людей с крупной федеральной компанией, услуги которой слишком дороги и растянуты во времени

Отчасти, да. Но компании, которые предоставляют потенциальным клиентам только местный номер, теряют 30-35% клиентов. Выходит, услуга «Бесплатный вызов» примерно на треть увеличивает количество звонков. Самая успешная схема: просить пользователя указать геопозицию и вместе с многоканальным номером 8800 предлагать местный. Бесплатный номер 8-800 превосходно дополняет городской.

Услуга «бесплатный вызов» — дорогое удовольствие для бизнеса

Учитывая то, что телефонный номер 8800 увеличивает звонки, затраты на связь быстро и легко окупаются. Многоканальная связь имеет ряд важнейших преимуществ: не даст вам потерять ни один звонок, не имеет географической привязки и объединяет все ваши филиалы в одну сеть. Кроме того, вы будете точно знать из каких источников приходят клиенты, следовательно, сможете оценивать эффективность рекламных каналов, отказаться от бесполезных расходов.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОРОДСКОЙ БИЗНЕС-НОМЕР

Городской номер принадлежит к определенному региону и имеет в начале код города. Например, московские местные номера начинаются с кода 495 или 499, после идет семизначная комбинация цифр.

Мифы и реальность. Плюсы и минусы

Местный номер и стационарный телефон — это дешево и доступно

Увы, это не так. Скорее стационарный телефон — это долго, дорого, трудоемко и неэффективно. Неоправданно большие расходы связаны с:

покупкой оборудования, прокладкой телефонных коммуникаций, подключением, регулярной модернизацией и обслуживанием «железной» АТС.

Городской стационарный номер — это атрибут серьезного бизнеса с личным офисом, а не организации-однодневки

Не всегда так, и люди это уже давно поняли. Для бизнеса главный минус стационарного номера — это его потеря при смене офиса, а вместе с этим смена визиток, билбордов и прочей типографической продукции, где он был указан. Этого легко избежать, если подключить городской номер к облачной АТС. Ведь такой номер не будет иметь территориальной привязки.

Стационарный номер ведет к повышению лояльности клиентов

Отчасти да, особенно если речь идет о некрупных городах. Однако если ваш бизнес ориентирован на всю Россию, иногородним клиентам будет невыгодно звонить на городской номер.

МНОГОКАНАЛЬНЫЕ ВИРТУАЛЬНЫЕ НОМЕРА — ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА

Если вы выбираете телефонный номер для бизнеса, вам полезно будет узнать о преимуществах и возможностях виртуальных номеров. Ими могут быть любые номера, о которых речь шла выше. Подключение занимает всего 10 минут. Вам понадобится интернет и устройство для приема звонков: IP-телефон (аналог обычного, но передающий сигнал по Интернету), смартфон, компьютер или ноутбук.

Преимущества виртуального номера:

доступная цена;
независимость от телефонных линий;
гибкие настройки;
стабильная связь и высокая скорость соединения;
отсутствие привязки к физическому адресу;
техподдержка без выходных;
объединение филиалов в единую телефонную сеть;
инструменты для аналитики и контроля качества обслуживания клиентов;
отслеживание эффективности рекламных каналов (call tracking).

Разумный подход важен в любом деле

Выбирая телефонный номер, учитывайте нишу и масштаб бизнеса, его задачи и региональную привязку. Возможно, для маленького цветочного магазина вполне достаточно городского номера, а крупному интернет-магазину, работающему по всей России, — есть смысл купить номер 8-800.

Если вы решили расширять свой бизнес с помощью виртуальной телефонии, обратитесь к менеджерам «Зебра Телеком», и мы обязательно вам подскажем, какой именно номер лучше подойдет конкретно для вашего бизнеса.

Остались вопросы? Позвоните по номеру
8-800-301-32-56,
и наши операторы с радостью вам помогут!

(0)
Абонентская служба