Услуга Виртуальной АТС

Что представляет из себя услуга виртуальной АТС?

Зебра Телеком предоставляет услуги виртуальной атс, что позволит Вам удобно организовать связь для вашего бизнеса. Услуга АТС в современном мире - это онлайн-сервис, где все управление происходит через личный кабинет в браузере. Вы сможете принимать входящие звонки, обеспечить связью всех коллег в офисе, дать им возможность совершать исходящие звонки так, чтобы звонок определялся, как звонок с офисного номера. Интернет атс предполагает, что Вам не нужно покупать оборудование в офис или ставить IP-АТС сервер.
Регистрируетесь, входите в личный кабинет, и у Вас виртуальная телефонная станция – и все это занимает буквально несколько минут. Особенно удобна виртуальная атс для малого бизнеса, так как лишние затраты для малого бизнеса всегда чувствительны.

Виртуальная атс, как услуга, позволяет решить задачи со связью, без забот с:

  • Покупкой техники
  • Прокладкой кабелей и коммуникаций
  • Организацией физического подключения
  • Постоянной настройкой и обновлением АТС.

А если Вам понадобится сменить офис и переехать, то Ваш телефонный номер останется за Вами. Клиентам не понадобится запоминать новый номер.

Преимущества работы АТС через интернет

Нет проблемы прокладки проводов по всему офису

Подключение занимает всего несколько минут

Техническая поддержка без выходных

На любом тарифном плане у Вас будет полный функционал

Все показатели работы со звонками доступны для руководителя в личном кабинете

Понятный интерфейс поможет быстро освоить функции АТС

Недорого, и есть даже бесплатный тарифный план на 3-х сотрудников

Подключим бесплатно

ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ, ЧТОБЫ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ ВИРТУАЛЬНОЙ АТС?

По большому счету, Вам нужен только доступ в интернет. Вы можете принимать и совершать звонки с помощью: переадресации на мобильный, на компьютер, с помощью ip телефонов. Два в одном: ip телефония и виртуальная АТС.

Оценить работу можно бесплатно. Это удобно - выбираете бесплатный тарифный план и знакомитесь с работой системы.

Устройства подключаемые к виртуальной АТС

ФУНКЦИИ, КОТОРЫЕ ВАМ ДАЕТ УСЛУГА ВИРТУАЛЬНОЙ АТС:

Возможности виртуальной АТС – любые алгоритмы Различный порядок обработки звонков

Можно настроить любой алгоритм или же использовать готовый сценарий.

Возможности виртуальной АТС – общее коммуникативное пространство Полностью виртуальная сеть

Где бы вы физически ни находились, Вы всегда будете на связи. Если нужно, даже в отпуске.Подробнее

Возможности виртуальной АТС – интеграция с CRM Передача данных в CRM

Есть готовые интеграции с наиболее популярными CRM.Подробнее

Возможности виртуальной АТС – распределение звонков Распределение звонков в компании

Организуйте удобное распределение входящих звонков в отдел продаж и на ресепшн.Подробнее

Возможности виртуальной АТС – подробная статистика Аналитика и данные для руководителя

Все показатели работы со звонками в одном личном кабинете. Подробнее

Возможности виртуальной АТС – голосовая почта Голосовая почта

Удобный классический автоответчик.Подробнее

Возможности виртуальной АТС – разговоры с коллегами Разговоры с коллегами — бесплатно

Не нужно платить за разговоры внутри своей сети. Подробнее

Возможности виртуальной АТС – голосовые конференции Голосовые конференции

Прямо из личного кабинета Вы можете организовать конференц-звонок.Подробнее

Возможности виртуальной АТС – виртуальные факсы Виртуальные факсы

Вы можете отправить факс из личного кабинета. Если факс отправят Вам, он придет на ваш e-mail.Подробнее

Возможности виртуальной АТС – нет привязки Нет привязки к физическому адресу

Звоните и принимайте звонки из офиса, дома, в дороге.

Возможности виртуальной АТС – запись и хранение Запись разговоров

Разговоры записываются и хранятся. Вы можете прослушать записи, чтобы проконтролировать сотрудника или вернуться к чему-то важному.Подробнее

Возможности виртуальной АТС – голосовое меню Голосовое меню

Создайте интерактивные голосовые меню, чтобы снизить нагрузку на сотрудников и обеспечить удобное распределение входящих звонков.Подробнее

Возможности виртуальной АТС – телефонная книга Единая телефонная книга

Сотрудникам будет удобно найти нужные контакты. Подробнее

Возможности виртуальной АТС – списки номеров Черный и белый списки

Снизьти нагрузку за счет блокировки нежелательных звонков. Внесите VIP-клиентов в белый список. Подробнее

Возможности виртуальной АТС – очередь звонков Очередь звонков

Можете принимать столько звонков, сколько нужно, включая удержание входящих звонков на линии. Подробнее

Возможности виртуальной АТС – подключение к разговору Подключение к звонку

Вы можете подключиться к звонку коллег, чтобы оказать им помощь. Подробнее

Возможности виртуальной АТС – перевод вызовов Перевод вызовов на другого сотрудника

Если звонок нужно передать дальше другому сотруднику, просто переключите на него.

Возможности виртуальной АТС – перехват вызовов Перехват звонков

Звонки, которые приходят на другой телефон или на группу, могут быть перехвачены.

Услуга АТС поможет Вам увеличить продажи за счет того, что Вы всегда на связи и не потеряете ни одного звонка клиента. Подробнее о возможностях виртуальной АТС Вопросы и ответы по Виртуальной АТС Телефонизировать офис

Как подключить услугу "Виртуальная АТС" на сайте?

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ?

Для подключения услуги виртуальной АТС от Зебра Телеком:
1. Выберите тарифный план, который Вам подходит,
2. Отправьте его в корзину, оформите заказ, получите доступ в личный кабнет,
3. Выберите удобный вам способ оплаты и оплатите заказ.

Частые вопросы

Что требуется для настройки виртуальной АТС?

Для подключения услуги необходим доступ в интернет и устройство для приема звонков: IP-телефон (аналоги обычных, но передающих сигнал по интернету), смартфон, компьютер или ноутбук. Настроить ВАТС очень просто. Вам поможет понятная инструкция или наша техподдержка.

Как защитить разговоры от прослушки, ведь работа по сети небезопасна?

При установке виртуальной АТС потоки информации передаются через публичную сеть. Для дополнительной защиты данных путем шифрования можно использовать протоколы TLS, SRTP.

Наши сотрудники постоянно в разъездах, смогут ли они работать с АТС?

Да, у виртуальной АТС нет привязки к конкретному рабочему месту. Сотрудники компании могут звонить и принимать звонки, находясь даже дома или в дороге с помощью мобильного телефона через интернет.

Как автоматизировать работу с клиентами с помощью виртуальной АТС?

Вы можете интегрировать виртуальную АТС с вашей CRM, что позволит напрямую принимать и сразу же обрабатывать входящие звонки в рабочей области. Интеграция возможна со всеми CRM.

Другой вариант — установка голосового меню для маршрутизации между сотрудниками входящих звонков. Такой компонент снижает загруженность работников и ускоряет время обработки заявок.

(0)
Абонентская служба