IP-телефония для бизнеса


IP-телефония пользуется все большей популярностью в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Именно IP-телефония позволяет просто и удобно организовать в компании связь. При этом нет никакой необходимости в прокладке кабелей, закупке сложного оборудовании, услугах различных специалистов. Все, что нужно — наличие интернета и софтфон, приложение на мобильный или голосовой шлюз.


На городские На мобильные
Москва 0,49 1,49
Санкт-Петербург 0,49 1,49
По России от 1,48 1,79
Украина 10,33 от 17,54
Германия 1,82 от 1,92
Китай 0,96 0,96

ВИРТУАЛЬНАЯ АТС ОТ «ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ» — ЛУЧШАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС СВЯЗИ В ВАШЕМ ОФИСЕ

Есть несколько способов управления IP-телефонией, но максимально удобное и простое решение — Виртуальная АТС. Организовать лучшую и максимально функциональную office-телефонию в Москве и регионах при помощи Виртуальной АТС — это получить в пользование бизнес инструмент, объединяющий в себе множество достоинств:

Высокая скорость соединения Удобный интерфейс Широкий спектр настроек под нужды бизнеса Возможность значительного расширения сети Надежность Значительная экономия времени и средств

КАк ЭТО РАБОТАЕТ и ПОЧЕМУ ЭФФЕКТИВНО?

В России, как и в других странах, IP-телефония давно перестала служить альтернативой аналоговой или сотовой связи. Виртуальные АТС предлагают расширенный список возможностей:

Общее коммуникативное пространство Конференц-связь Запись разговоров и инструменты для их анализа Интерактивное управление потоками звонков и их распределение

Виртуальная АТС от Zebra Telecom предлагает вам полный набор возможностей для организации удобной SIP-телефонии в вашем бизнесе.

IP ТЕЛЕФОНИЯ — ЧТО ЭТО?

IP-телефония — это связь, позволяющая передавать телефонный трафик по IP-сетям. При разговоре звуковые сигналы преобразуются в цифровые, пакетируются и направляются по IP сетям.

Чаще всего в качестве такой IP сети выступает Интернет. Когда пакет данных достигает собеседника, он расшифровывается и моментально превращается в звуковой сигнал.

Разговоры по IP телефонии могут проводиться в следующих случаях:

Оба собеседника имеют IP связь. Это возможно при наличии обычных компьютеров, подключенных к сети Интернет.

Один из собеседников имеет IP связь, второй пользуется обычным телефоном. Например, вы можете при помощи виртуальной АТС сделать звонок на сотовый или мобильный телефон.

Оба собеседника пользуются обычными телефонами, но один из них подключен через виртуальную АТС. Через IP-доступ на базе IP-телефонии предоставляется виртуальная телефонная линия. Чаще всего используется для международных и междугородних переговоров.

СЕРВИСЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В IP-ТЕЛЕФОНИИ

Усовершенствование интернет-технологий сделало услуги SIP-связи доступнее и удобнее. Многие бизнесы отказываются от любых других видов связи, предпочитая именно IР-телефонию.

IP-телефония используется в работе всех популярных сетевых мессенжеров, в корпоративных телефонных сетях и при предоставлении услуг провайдерами. Она дает бизнесу массу преимуществ и услуг, которые помогают значительно сэкономить средства и время, улучшить работу персонала в офисах и облегчить общение с клиентами.

Наиболее популярны облачные сервисы:

виртуальная атс;

унифицированные коммуникации;

облачный call-центр;

виртуальный номер;

звонок с сайта;

удобные многоканальные системы.

Любой из представленных облачных сервисов легко интегрируется с онлайн программами бизнес-планирования и другими IT бизнес-приложениями.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ IP ТЕЛЕФОНИЮ?

Осуществить звонок через VoIP можно при помощи специального приложения, установленного на смартфон, ноутбук или персональный компьютер, а также используя SIP-телефон, либо при помощи обычного стационарного телефона, который подключен к IP сети через шлюз.

Подключите IP телефонию и начинайте использовать ее преимущества прямо сейчас!

ЧТО IP ТЕЛЕФОНИЯ ДАЛА БИЗНЕСУ?

Основной вклад IP-телефонии в бизнес — множество приложений для коммуникаций и их анализа, разработанных специально для офисов. Была создана платформа, на основе которой произошло объединение всех возможных сервисов в единый мультифункциональный продукт, значительно облегчающий обмен информацией в бизнес среде. Результатом стала высокая эффективность технологий и приложений для связи.

IP-телефония является основой для создания облачных виртуальных АТС и других сервисов, использующих облачные технологии. «Зебра Телеком» предлагает офисный продукт, в котором сконцентрирован максимум полезных сервисов для небольших и средних компаний для ведения, анализа и оптимизации бизнеса в области телефонных переговоров.

ПРИЕМ ЗВОНКОВ В IP-ТЕЛЕФОНИИ

Для того, чтобы принимать звонки при помощи IP-телефонии, пользователю необходим номер или SIP-URI, на который можно осуществить вызов. С этой целью используются:

IP-адрес в приложении или SIP адрес. К примеру: admin@master.info.

Виртуальный номер. Звонок на него переадресовывается затем на простой стационарный телефон, либо на IP телефон по определенным алгоритмам.

Внутрикорпоративный добавочный номер. Присваивается вам в установленной виртуальной IP АТС. Такой звонок перенаправляется либо на обычные средства связи, либо на SIP телефон.

ЧТО ЕЩЕ IP ТЕЛЕФОНИЯ МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ БИЗНЕСУ?

Снижение расходов на создание развитой коммуникационной и IT инфраструктуры:

Увеличение количества номеров без прокладки кабельных коммуникаций; Не требуется закупка и монтаж реального оборудования; Возможность объединить сотрудников по обслуживанию связи и IT; Нет необходимости в разводке телефонных кабелей по офису.

Экономия на связи:

IP-телефония позволяет значительно сэкономить на звонках, что является одним из главных ее преимуществ. Использование сети Интернет дает возможность сотрудникам вашей компании звонить друг другу бесплатно по внутренним номерам. При этом расстояние, на котором они находятся друг от друга не имеет значения. Один их них может быть в Москве, а другой – в Токио, при этом качество связи будет отличным, время – безлимитным, а стоимость – минимальной. Эта VoIP технология доступна и физическим лицам, и бизнесу.

Скорость подключения и возможность расширения внутренних сетей (масштабируемость):

За 15 минут физического времени вы можете установить виртуальную АТС, добавить несколько новых номеров и включить во внутреннюю телефонную сеть сотрудников вашей фирмы.

Независимость от места расположения:

С помощью IP телефонии удобно объединять в одну общую телефонную сеть офисы и филиалы, находящиеся не только в различных регионах одной страны, но и в разных странах. Для этого достаточно подключить их интернету. Кроме того, вы не теряете телефонные номера при переезде и можете продолжить работу сразу же, после подключения нового офиса к всемирной паутине.

 

Если вы хотите получить быструю, выгодную и эффективную связь в Москве и регионах, IP-телефония от «Зебра Телеком» станет лучшим выбором.

НЕМНОГО О VOIP, IP АТС, SIP И ДРУГИХ ТЕРМИНАХ, СВЯЗАННЫХ С IP ТЕЛЕФОНИЕЙ




Интернет телефония (VoIP (Voice Over IP), IP телефония) — технология, при которой каналом связи служит интернет, либо корпоративная IP сеть.

SIP-телефония так же представляет собой разновидность IP-телефонии, использующей для связи открытые протоколы SIP. На сегодня это самый популярный вариант, который предлагают подключить практически все провайдеры на рынке IP-телефонии.

SIP АТС – вариант office-АТС, созданной с использованием VoIP-технологий. Она может быть как виртуальной (облачной), так и в виде отдельной программы на сервере и даже иметь физическое воплощение.


Hosted АТС – АТС, которая подключается в дата-центре вашего провайдера. По сути, это та же виртуальная АТС, но в связи с особенностями ее расположения, она может иметь некоторые ограничения в функционале, что отражается на стоимости абонентских услуг и возможности масштабирования.

Частые вопросы

Чем IP-телефония лучше обычной телефонной связи?

IP-телефония отличается простотой установки: она не требует дополнительной телефонной линии, время подключения — меньше часа, возможность сконфигурировать индивидуально под нужды компании.

Сотрудники не привязаны к рабочему месту — для связи можно использовать личный смартфон с установленными приложением.

Аудиосигнал проходит дополнительную обработку, убирающую шумы и помехи.

С какими сетями работает IP-телефония?

Можно использовать любую сотовую или интернет-сеть, в том числе WiFi, 3G, 4G, LTE

Обязательно ли приобретать специальные IP-телефоны?

Нет, сотрудники вашей компании могут общаться через приложения на стационарном ПК, ноутбуке или смартфоне. Клиент вправе сам выбрать способы использования услуги.

Как связаться с клиентом, если отключили электроэнергию?

К сожалению, IP-телефония зависима от электричества, так как связь ведется через компьютеры и специальные устройства. В случае отключения электроэнергии, решением может стать источник бесперебойного питания.

Но если при аналоговой связи вы просто потеряете контакт с клиентом, то в данном случае есть возможность зайти в личный кабинет через любое мобильное устройство и настроить маршрутизацию на сотовые телефоны менеджеров компании. Таким образом, звонки продолжат поступать и вы не пропустите ни одного клиента.

 

Облачная виртуальная IP АТС от ZEBRA TELECOM предоставляется в пользование клиенту, как единый мультифункциональный сервис и наиболее выгодна для задач бизнеса.

(0)
Абонентская служба