Виртуальный номер для приема звонков

Что такое виртуальный номер для звонков?
Виртуальный номер позволяет принимать входящие звонки и перенаправлять их на реальные номера телефонов. Выбирая виртуальный номер для приема звонков, можно настроить переадресацию на мобильный телефон, чтобы отвечать на звонки в течение дня, находясь в любом месте – даже за пределами офиса.

Зачем нужен виртуальный номер телефона?

Указывать несколько рабочих номеров для партнеров и клиентов неудобно – если хотя бы по первым двум номерам клиент не получит ответ, он вряд ли продолжит обзванивать несколько номеров подряд.

Когда звонок совершается на виртуальный городской номер, входящий вызов приходит одновременно на несколько устройств. В этот момент вероятность того, что вызов не будет пропущен, заметно возрастает. Так получится привлечь потенциальных покупателей, ответив на интересующие вопросы и оформив заявку во время телефонного разговора.

Преимущества виртуального номера телефона

Простое подключение запуск

Современные технологии позволяют начать действовать как можно быстрее, и виртуальный телефонный номер для звонков – не исключение.

Техподдержка без выходных

Специалисты всегда готовы помочь Вам решить любые проблемы.

Снижение расходов на телефонную связь

Оплата услуг провайдера заметно снижается благодаря использованию современных технологий.

Отсутствие привязки к геолокации

Переадресация всегда перенаправит вызов на подключенные мобильные устройства.

Понятная и быстрая настройка

Установите настройки для комфортной работы и выполнения поставленных задач в несколько кликов.

Прием звонков с любого устройства

Отвечать на входящие звонки можно не только с мобильных и стационарных телефонов, но и с компьютеров, оборудованных наушниками и микрофоном.

Стабильная связь и высокая скорость соединения

Интернет позволяет мгновенно передавать большие массивы данных, сохраняя высокое качество, и это главное преимущество виртуального номера.

Инструменты для аналитики и контроля качества обслуживания клиентов

Получайте готовые отчеты о работе своих сотрудников и сделанных звонках

Легко запоминающийся номер при широкой сети филиалов

Укажите один номер для всех филиалов, а операторы направят входящие вызовы в соответствующие отделы. Это поможет клиенту не запутаться и не искать номер нужного ему филиала в большом списке.

ВОЗМОЖНОСТИ виртуального номера

Доступность номера во всех регионах России без ограничения.

Ответить на звонок можно везде, где бы Вы ни находились – только позаботьтесь о том, чтобы телефон был заряжен и подключен к Интернету.

Настройка нескольких сценариев переадресации.

Можно установить различные схемы переадресации – например, направлять звонки тем сотрудникам, которые за день обработали меньшее количество входящих вызовов.

Подробная статистика звонков.

Для улучшения качества обслуживания следует проверить абсолютно все данные, которые удается собрать о сделанных звонках.

Черный и белый списки номеров.

Разделите контакты на предпочтительные и те, от которых Вы не хотели бы получать звонки – заблокируйте им возможность вызова.

Автоинформаторы для очереди ожидания.

Конкретные цифры всегда лучше протяжных гудков. Клиент сможет узнать, как скоро ему ответят.

Голосовая почта.

Партнеры и клиенты смогут оставить важное голосовое сообщение в Ваши нерабочие часы.

Голосовое приветствие.

Приветствие всегда является проявлением уважения и сможет предрасположить клиента к теплому разговору.

Добавочные линии.

Вы сможете начать конференцию с коллегами или присоединиться к разговору коллеги с клиентом, чтобы помочь ответить на сложные вопросы.

Виртуальные факсы.

Отправляйте электронные письма еще более удобным способом.

Интуитивно понятный интерфейс.

Разобраться в программе и начать работать несложно – для полноценной обработки вызовов понадобится запомнить всего несколько опций.

Запись и хранение разговоров.

Прослушивание сделанных вызовов поможет уточнить детали и поработать над ошибками в общении, чтобы больше не упускать потенциальных клиентов.

Сколько стоит виртуальный номер?

Стоимость подключения виртуального номера для звонков зависит от комбинации цифр.
Абонентская плата единая – 254,24 руб/мес.

Уточните стоимость, выбрав понравившийся виртуальный телефон для входящих звонков, по телефону: 8-800-100-1750.


Бесплатное подключение при заказе услуги Виртуальной АТС

Вы можете подключить бесплатно виртуальный номер телефона при заказе услуги виртуальной АТС.

Как подключить виртуальный номер для звонков?

1. Выберите номер и кликните на выбранный вариант.
2. Авторизуйтесь в личном кабинете, заполните все необходимые данные.
3. Оплатите заказ и начните пользоваться услугой.

Часто задаваемые вопросы

Как выбрать виртуальный номер для бизнеса?


Красивые номера безусловно привлекательны, но стоят они дорого, поэтому вы можете выбрать любой номер в зависимости от ваших финансовых возможностей. Единый виртуальный номер, даже простой, поможет улучшить бизнес-процессы компании через улучшение связи с клиентами и сотрудниками.

Что понадобится для приема звонков?


Для ответа на входящие вызовы нужно установить небольшое приложение на телефон со стабильным интернет-соединением или использовать IP-телефон Yealink. Также можно установить переадресацию с виртуального номера на стационарные телефоны, смартфоны, компьютеры или ноутбуки с наушниками.

Возможно ли принимать звонки на Skype?


Да, возможно.

На нашем сайте Вы можете купить виртуальный номер для звонков. Один из Ваших сотрудников всегда сможет принять звонок на виртуальный номер, и ни один из звонков возможных клиентов не будет упущен.

Остались вопросы? Позвоните по номеру
8-800-301-32-56,
и наши операторы с радостью вам помогут!

Абонентская служба